Не могу найти причину

Вопросы по электромонтажу, не попавшие в основные разделы
XenofeX
Контактная информация:

Не могу найти причину

Сообщение XenofeX » 06 июн 2024, 22:25

Здравствуйте. Сразу скажу что я не электрик, но ковыряться и разбираться нравится. Появилась проблема у родителей с освещением. Итак, много лет назад (10-15) был сделан натяжной потолок и поставлены лиодные лампы gu5.3 220в на 4вт. на данный момент лампы видимо выработались и светили очень тускло. Решено было их заменить. Чтоб был нормальный свет взял на 12вт и тут возникла проблема. По началу они проработали 1-1.5 месяца без проблем, потом свет начал моргать, причем моргал при включении и на холодную, то есть если не горел скажем ночь. Включаешь, секунд 5 моргает и начинает гореть нормально и далее не моргал если щелкнуть выключателем. Ну и еще через месяц он потух совсем. Проблема как то связана с коробкой развязки, но найти в чем проблема я не могу. Вот коробка
IMG_3590.jpeg

Верхний пучок фаза, нижний ноль, 2провода скрученные в желтой изоляции не определил, но фазу/ноль на свет и подъезд нашел.
А теперь ребус который я не могу разгадать. Если затолкать все провода в коробку, т.е плотно утрамбовать, свет либо мигает либо не горит. Если в утрамбованном виде пошевелить провод нуля света или вроде бы какой то провод в желтой изоляции, то свет может загореться если не горит или заморгать с потрескиванием где то контакта. Если вытащить все эти пучки из коробки, то все нормально работает и сколько бы я ни шевелил/постукивал хоть провод
ноля, хоть эти желтые свет даже не моргает вообще.
Я думал где то есть перелом нулевого аллюминиевого провода, раз была реакция на его шевеление когда все провода были утрамбованы и заменил его через клему отрезав почти до выхода из коробки, но ничего не поменялось.
Я уже добрался до этих проводов дальше этой коробки и все равно нет никакой реакции если провода вытащены. Свет вообще не моргает и я так и не могу определить даже в каком проводе проблема.