Требуется проект для подключения 3-х фазной линии на даче

Проектирование внутреннего электроснабжения квартир, домов, коттеджей и т.п. Нормы, типовые проекты, расчеты, делимся своими проектами.
boos_jaan
Контактная информация:

Сообщение boos_jaan » 12 май 2024, 19:38

Доброе время суток! Планирую на даче подключить 3-х фазную линию. Было бы здорово, если опытные знатоки своего дела помогут с проектом, исходя из моих потребностей. Готов оплатить ваши труды.

Задача следующая:
Хочу подчеркнуть, что я не совсем электрик и могу ошибиться в формулировках! :blush:
Местный электрик говорит, что может поменять мою однофазную линию на 3-х фазную по 12 кВт на каждую фазу.
Сейчас у меня однофазная линия, к которой подключен бензиновый генератор Fubag BS 9000 A ES, с однофазным АВР FUBAG Startmaster BS 11500 (230V) для бензиновых электростанций. Потребление требуется в районе 10-12 кВт, но линия выдает не больше 7 кВт. Со слов местного электрика, линия должна выдавать до 12 кВт и для этого мне нужно поменять входной автомат с 40А на 63А. Насколько это правильно и безопасно? Стоит ли?
В итоге, местный электрик согласен подключить дом к 3-х фазной линии и говорит, что каждая фаза будет выдавать до 12 кВт.

От этой 3-х фазной линии я хочу получить:
1-фаза - дом, генератор, АВР... Главный вопрос, можно ли для дома подать одну фазу и тем самым сохранить цепочку с генератором, АВР в том виде как есть?
2-фаза - силовая розетка для потребителя 4-9 кВт.
3-фаза - силовая розетка для потребителя 4-9 кВт.

Если такое распределение фаз возможно, то помогите пожалуйста составить проект со всеми необходимыми автоматами, чтобы все было максимально безопасно.
Последний раз редактировалось boos_jaan 12 май 2024, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
aleksey.RU
Контактная информация:

Сообщение aleksey.RU » 12 май 2024, 20:08

boos_jaan писал(а):Источник цитаты Местный электрик говорит, что может поменять мою однофазную линию на 3-х фазную по 12 кВт на каждую фазу.