Разработка электросхемы мотор-привода и у управления снегоуборщика

Вопросы по электромонтажу, не попавшие в основные разделы
glebbon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2024, 13:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Разработка электросхемы мотор-привода и у управления снегоуборщика

Сообщение glebbon » 01 апр 2024, 13:09

всем привет! есть работка/задача.
Требуется разработка электросхемы и предоставление рекомендаций по электрификации инновационной снегоуборочной машины.
В цепи должны быть:
1. генератор катушки двигателя ДВС (GB420 идет с генератором на заряд АКБ + там катушка 108Вт, вывод у нее один.
Обычно питают свет и приборы от аккумулятора - там постоянный ток.http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/ ... n-gb-420e/ ) или генератора отдельного ЕСЛИ НАДО
2. аккумулятор
3. фонарь
4. двигатель (1-2)
5. управление приводом

Параметры двигателя/редуктора такие на выходе (на колесе)
rpm обороты вала в мин. От 2 до 50/100
T Крутящий момент Nm 100 (на каждое)
P Мощность kW от 0,2-0,6 (на каждое)

в принципе уже есть готовое решение по мотору (пример https://aliexpress.ru/item/100500627054 ... 2842chJ2la )
и управлению им. но по мин. скорости вращения оно не подходит.

примерный аппарат на выходе https://ledokol.tech/ledokolshop/tprodu ... ouborschik - сейчас он дорабатывается конструктором. нужны инструкции по электроцепи и двигателю.

Требования по условиям работы:
1. агрессивная среда. вода, снег, лед, песок, камни, низкие температуры, вибрация
2. движение вперёд на скоростях от 0.1км/ч до 8кмч.
3. на низких скоростях высокий момент. от 40% мощности мотора. можно обеспечить через редуктор
4. масса конструкции 100-150кг
5. обеспечение: движения вперед, назад, поворот вправо/влево (можно за счет блокирования одного из колес)
6. удобное управление скоростью и направлением с руля (особенно вперед назад - моментально должно быть, т.к. это специфика работы машины)

половина из этих пунктов уже реализована в таком комплекте https://aliexpress.ru/item/100500627054 ... 2842chJ2la

вот пример работы нашего устройства

на выходе надо иметь:
1. номенклатура которую можно купить и недорого на рынке (двигатели, управление, аккум, стартер, генератор и что еще надо)
2. схема подключения
3. письменные рекомендации.
-по конструкторской части (что-куда поставить и где что заложить-предусмотреть)
-по электрочасти (что для наших условий лучше подходит. что более отказоустойчиво, что более дёшево, что эффективнее)

мой контакт 92I9388664
Последний раз редактировалось glebbon 05 апр 2024, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МБВ
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 20 мар 2023, 22:32
Репутация: 70
Контактная информация:

Разработка электросхемы мотор-привода и у управления снегоуборщика

Сообщение МБВ » 01 апр 2024, 18:04

Мощности у Вас, как понял, не считаны. Два ведущих колеса по 500Вт эту конструкцию по льду с места не сдвинут. Мотор+аккумулятор+генератор+колеса с редукторами=более 100кг. А рама с приводом и рабочим органом? Итого под 200кг? 1кВт резиновых колес по льду их не сдвинет. Скорость выбранного Вами электропривода до 4кмч, а задано до 8кмч. Сколько кВт идет на рабочий орган? На привод Вы планируете 40% мощности, выбранный Вами привод это до 10%.
Короче, надо сначала считать, потом выбирать оборудование, особенно тип движения. Это лего можно собрать, не получилось, пересобрать, здесь сложнее и дороже. Возможно я и не прав. Короче: 100% помогу с вопросами, 50% помогу с ответами, пишите в личку, обсудим.
glebbon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2024, 13:04
Репутация: 0
Контактная информация:

Разработка электросхемы мотор-привода и у управления снегоуборщика

Сообщение glebbon » 02 апр 2024, 09:51

ответ на вопросы из поста выше для понимания:

мощности не считаны - да, сейчас смотрю формулы расчётов
два колеса по 500вт не сдвинут - почему? вы сделали расчёт? тогда сколько сдвинут?
скорость до 4кмч - нам требуется дипазон высокого момента на 1-5 км ч. 8 км ч транспортировочная скорость, т.е. она не приоритетная. на алике я выбрал те колеса, которые расчитаны на низкие скорости. но задача подбора включает покрытие полного диапазона (0.5км.ч - 8 кмч) с требуемым распределением момента.
Расчитаный вес электро-оснастки - 40-50кг. расчетный вес устройства 150кг (с приводами и электрикой).
вес узлов привода: колеса с редуктором 10 (2шт), аккум 15, инвертор 10, генератор 5. хотя генератор есть на двигателе изначально (катушка) не знаю, хватит ли её
рабочий орган питается от ДВС - 12-15лс

Вернуться в «Прочие вопросы по электромонтажу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя