TOPMO3 писал(а):Источник цитатыПонятно ...но это противоречит написанному в первом посту ... и двигателю нет причины сгорать (без напруги).Neclud писал(а):Источник цитаты
Я имел ввиду, что при отпускании кнопки спуска должны сработать тормоза, но они срабатывали с задержкой, и вместо торможения груз начинал быстрее опускаться, пока не сработают тормоза. Так опытным путём выяснили, что это режим не для подъёма/спуска
А бросок вниз, скорее всего, происходит по причине механики ...там же, наверно, зажим производится за счёт пружин ...если, где надо, отсутствует смазка, может появляться задержка торможения.
Честно сказать, не пойму, чем поможет реле задержки ...ему же надо напругу ...а у Вас, при отпущенной кнопке, контактор отключается и фазы исчезают ведь.
Завтра попробую схему нарисовать ...так более наглядно получается.
Сейчас на работе...
Это я описал работу тормозов без контактора. В этом режиме двигатель действительно не греется, но груз падает. Двигатель начинает греться, когда тормоза подключены через контакторы.
Идея добавить реле задержки в том, чтобы исключить возможность повторного нажатия кнопки спуска или подъёма быстрее 0.5 секунды от предыдущего нажатия. В этом случае тормоза работают в штатном режиме. Запитаем его не с контактора, чтобы напряжение на нём было всегда.