Проблемы с электромагнитными тормозами кран-балки

Выбор, пуск, схемы подключения и соединения обмоток, реверс различных электродвигателей.
Neclud
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2024, 12:44
Репутация: 1
Контактная информация:

Проблемы с электромагнитными тормозами кран-балки

Сообщение Neclud » 14 мар 2024, 12:41

TOPMO3 писал(а):Источник цитаты
Neclud писал(а):Источник цитаты
Я имел ввиду, что при отпускании кнопки спуска должны сработать тормоза, но они срабатывали с задержкой, и вместо торможения груз начинал быстрее опускаться, пока не сработают тормоза. Так опытным путём выяснили, что это режим не для подъёма/спуска :smile:
Понятно ...но это противоречит написанному в первом посту ... и двигателю нет причины сгорать (без напруги).
А бросок вниз, скорее всего, происходит по причине механики ...там же, наверно, зажим производится за счёт пружин ...если, где надо, отсутствует смазка, может появляться задержка торможения.
Честно сказать, не пойму, чем поможет реле задержки ...ему же надо напругу ...а у Вас, при отпущенной кнопке, контактор отключается и фазы исчезают ведь.
Завтра попробую схему нарисовать ...так более наглядно получается.
Сейчас на работе...

Это я описал работу тормозов без контактора. В этом режиме двигатель действительно не греется, но груз падает. Двигатель начинает греться, когда тормоза подключены через контакторы.
Идея добавить реле задержки в том, чтобы исключить возможность повторного нажатия кнопки спуска или подъёма быстрее 0.5 секунды от предыдущего нажатия. В этом случае тормоза работают в штатном режиме. Запитаем его не с контактора, чтобы напряжение на нём было всегда.
Neclud
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2024, 12:44
Репутация: 1
Контактная информация:

Проблемы с электромагнитными тормозами кран-балки

Сообщение Neclud » 14 мар 2024, 12:55

TOPMO3 писал(а):Источник цитаты
Neclud писал(а):Источник цитатыТормоза реагируют, если их не "дрочить". Нажал/отпустил, 0.5 секунды подождал, снова нажал. Тогда разжимаются нормально. А если быстрее это делать, тогда тормоза почему-то не успевают снова разжаться, так зажатыми и остаются, несмотря на то, что напряжение на них поступает.
Понятно, что напряжение поступает на вход модуля с выпрямителем ...нет уверенности, что на выходе модуля имеются "плюс" и "минус".
Надо какой нить индикатор, который будет указывать, что "постоянка" есть ...и если при этом не растормаживается, то слесарей мучкать ...

Мультиметром замеряли. Напряжение есть. Даже пробовали поднять напряжение на 12 и 24В. Уже понятно, что дело в механике, но попробуем решить эту проблему с помощью реле задержки. Если не выйдет, тогда слесарей отправим тормоза ревизировать.
Аватара пользователя
TOPMO3
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:37
Репутация: 614
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Проблемы с электромагнитными тормозами кран-балки

Сообщение TOPMO3 » 14 мар 2024, 16:32

Neclud писал(а):Источник цитаты Идея добавить реле задержки в том, чтобы исключить возможность повторного нажатия кнопки спуска или подъёма быстрее 0.5 секунды от предыдущего нажатия. В этом случае тормоза работают в штатном режиме.
По прочтению, сразу попытался накидать схему ... не получается. Ситуация смахивает на то, как Мюнхайзен сам себя за волосы тащил ... может фантазии моей не хватило ... заставить реле, управляемое кнопками ... воздействовать на эти же кнопки. :pardon:
Neclud писал(а):Источник цитаты ... Запитаем его не с контактора, чтобы напряжение на нём было всегда.
Выше, у Вас, первое предложение о реле, а второе о тормозе ... кого из них запитывать не от контактора? Реле или тормоз?
Если речь о тормозе - имелось в виду, "запитывать" фазами или это в смысле заменить НО_контакт контактора на перемычку?
Смеюсь последний ... тормоз однако!

Вернуться в «Электродвигатели переменного и постоянного тока»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя