МБВ писал(а):Источник цитаты Есть и то и другое. Вам конечно 220. Зовут их MR-16. Стоят от 50₽. В любом сельпо можно найти.
Мне каажется ... контроллер исправен ...yurbant писал(а):Источник цитаты Ещё выявил кое что. Если замыкаешь эти два контакта, срабатывает реле и загорается свет, и горит. Что бы выключить надо ещё раз замкнуть, срабатывает реле и свет выключается.
У меня в туалете, две подобные, только по 5,5Вт ...слишком ярко кажется (особенно ночером).МБВ писал(а):Источник цитаты На всё воля Ваша. Света много не бывает. Предложу:
TOPMO3 писал(а):Источник цитатыМне каажется ... контроллер исправен ...yurbant писал(а):Источник цитаты Ещё выявил кое что. Если замыкаешь эти два контакта, срабатывает реле и загорается свет, и горит. Что бы выключить надо ещё раз замкнуть, срабатывает реле и свет выключается.
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты У меня в туалете, две подобные, только по 5,5Вт ...слишком ярко кажется (особенно ночером).
МБВ писал(а):Источник цитаты Есть и то и другое. Вам конечно 220. Зовут их MR-16. Стоят от 50₽. В любом сельпо можно найти.
МБВ писал(а):Источник цитаты А если доработать напильником, то менее 30мм
МБВ писал(а):Источник цитаты Или GX-53, так же убрать стойки, заменить проводками. Они так же доступны и дёшевы.
МБВ писал(а):Источник цитаты Возможно, косяк в подключении. Обычно на двигатель наносят конденсатор
А раньше как вообще работало?yurbant писал(а):Источник цитаты ... Первая скорость не хочет запускаться, только через 2,3,4 скорости. Конденсатор замерял, показывает где то 5,7-5,9 мФ.
TOPMO3 писал(а):Источник цитатыА раньше как вообще работало?yurbant писал(а):Источник цитаты ... Первая скорость не хочет запускаться, только через 2,3,4 скорости. Конденсатор замерял, показывает где то 5,7-5,9 мФ.
Поди управлялось одной кнопкой, с перебором от малых до максимальных оборотов?
Если я угадал, значит не стоит ничего менять.
З.Ы. кстати ... возможно, косяк с моей стороны ... может надо было скорости обозначить на схеме не 1,2,3,4 а в обратном порядке ... 4,3,2,1 ...
Похоже это называется "приплыли" ... почему Вы раньше не сообщили, что 1_я скорость это максимальные обороты ... ? Мне не трудно было бы, на схеме другой порядок кнопок нарисовать.yurbant писал(а):Источник цитаты Нет, не косяк. Первая скорость, так и включалась в последнее время, пока не раскрутится двигатель на другой, не хотела включаться. Двигатель гудел, но не запускался.
Где-то видел схему вытяжки из Италии ... конденсатор был на 5 мкФ.Двигатель 250 Вт. Какой обычно ставят конденсатор для такой мощности?
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Где-то видел схему вытяжки из Италии ... конденсатор был на 5 мкФ.
Подбор конденсатора, особенно неотключаемого (рабочего) дело тонкое ... недобор - плохо запускается, или вообще не запускается ... перебор - обмотки греются, двигатель быстро выходит из строя.yurbant писал(а):Источник цитаты Какой обычно ставят конденсатор для такой мощности?
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Похоже это называется "приплыли" ... почему Вы раньше не сообщили, что 1_я скорость это максимальные обороты ... ? Мне не трудно было бы, на схеме другой порядок кнопок нарисовать
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Поди управлялось одной кнопкой, с перебором от малых до максимальных оборотов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость