Запуск 3-х фазного двигателя

Вопросы от того, кто, мало сталкивался с темами электричества. Просьба к профессионалам стараться отвечать просто и понятно для людей без профильного образования.
Малахов Ю
Контактная информация:

Сообщение Малахов Ю » 18 фев 2024, 22:30

Здравствуйте Господа.
Помогите обывателю запустить в работу электроинструмент с 3-х фазным двигателем если у меня есть только одна фаза...
Моя ситуация и мысли ниже, в следующем посту.
Малахов Ю
Контактная информация:

Сообщение Малахов Ю » 18 фев 2024, 22:39

Я не электрик, но, вроде и не тупой.
Живу в сельской местности, ещё с прошлого века, когда контроль был минимальным я не регулярно, но пользовался электричеством с находящегося рядом электростолба накидывая на провода накидку и запускал 3-х фазный двигатель на циркулярной пиле, зернодробилке и кое на чём ещё. В последние годы этим не занимаюсь, стыдно, страшно, да и однофазных инструментов хватает.
Малахов Ю
Контактная информация:

Сообщение Малахов Ю » 18 фев 2024, 22:51

А тут захотел, да и надо старые инструменты оживить, но электричества не воруя, но и не оформляя и не используя 380 В.
Ситуауция такая: на рядом находящемся электрическом столбе проходят 5 проводов: 3 провода фазных и 2 провода нулевых.
Ранее накидывая накидки на фазные провода я и запускал 3-х фазные моторы используя производительные инструменты.
Сейчас-же хочу вот что...
С этого-же столба, естественно официально, электричество 220В поступает в мой дом - с одного из трёх фазных проводов.
А на находящуюся на приусадебном участке баньку электричество 220В поступает с другого (не того что идёт в дом) фазного провода.
Малахов Ю
Контактная информация:

Сообщение Малахов Ю » 18 фев 2024, 23:01

Я не шарю что-такое конденсаторы, пускавые там, рабочие, а потому... может это правильней, но...