Вы его, при покупке, проверяли, двигатель вращался при включении этого автомата?Анатолий2911 писал(а):Источник цитаты ... вместо пусковой кнопки, поставили обычный автомат, при том задействованы 2 провода, а из двигателя выходят 3,подскажите пожалуйста, как мне правильно подключить пусковую кнопку
Только сейчас разглядел пробки под отвертку на фото ... тама похоже щетки ... значит моторчик коллекторный.TOPMO3 писал(а):Источник цитатыЯ не знаю какой двигатель у Вас ... однофазный асинхронный или коллекторный (щеточный).
TOPMO3 писал(а):Источник цитатыТолько сейчас разглядел пробки под отвертку на фото ... тама похоже щетки ... значит моторчик коллекторный.TOPMO3 писал(а):Источник цитатыЯ не знаю какой двигатель у Вас ... однофазный асинхронный или коллекторный (щеточный).
Предварительное резуме ... автомат можно заменить на двухкнопочный пост (две кнопки, зеленый и красный, в одном корпусе) ... надо разбираться с регулятором оборотов.
Скачайте себе инструкцию ... там описан состав станка, в том числе про электронную плату защиты, кнопку-пускатель и регулятор оборотов.
https://cdn.vseinstrumenti.ru/instructi ... 0-2550.pdf
Это всё имеется или нет?
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Пусковая обмотка бывает только в асинхронных движках ...у Вас коллекторный (с щетками).
Третий вывод делают, когда требуется регулировка оборотами.
Значит на станке присутствует электронный блок, который должен держать обороты, согласно переключателя.
Значит он неисправен, раз отключен провод от него.
Желательно найти на него схему, тогда возможно отремонтировали бы.
Пусковая кнопка, тоже не простая, а со встроенным магнитным пускателем ...такие ещё на бетономешалках применяются.
С чего такие выводы?Анатолий2911 писал(а):Источник цитатыКогда двигатель запустится, на первой скорости, тогда обороты уже можно регулировать хоть до 7 скорости, значит регулятор оборотов исправен?
TOPMO3 писал(а):Источник цитатыС чего такие выводы?Анатолий2911 писал(а):Источник цитатыКогда двигатель запустится, на первой скорости, тогда обороты уже можно регулировать хоть до 7 скорости, значит регулятор оборотов исправен?
Я Вам ничего сказать не могу, так как я не видел как он подключен. Вы сообщили, что из движка выходят три провода и что два подключены к автомату ... и всё!
Я понял, что третий у Вас никуда не подключен ... а сейчас пишите, что обороты регулируются, на всех положениях переключателя ...
Значит Вам требуется, только восстановить пусковую аппаратуру ... Вам требуется для этого вот такое ... https://www.ozon.ru/product/vyklyuchate ... 0%BB%D1%8C
Это на Озоне, имеются и на Алиэкспрессе.
Кроме двух видимых кнопок, внутрь встроено реле защиты от самопроизвольного включения, после пропадания и включения, питания в сети.
В инструкции озвучен как реле минимального напряжения.
Схема, какая-то частичная ... пусковая часть, похоже собрана на серийном контакторе с самоподхватом ... ниже, на симисторе, собрана схема плавного пуска и контроль наличия фазы.Анатолий2911 писал(а):Источник цитаты Вот схема
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Так всё-таки ...третий провод, из двигателя, куда нибудь подключен или нет? Почему не желаете, внятно описать ситуацию?
И вообще, если судить по схеме, выложенной Вами ...три провода выходят не из двигателя, а скорее всего, из какой нибудь коробки, закреплённой на корпусе двигателя ... не описывая реальную картину, Вы могли дождаться такого совета, что могли остаться без станка ...
Появилась ещё одна версия ...этот, третий провод из двигателя предназначен для защиты двигателя от перегрева (например при заклинивании диска).
Если это так, то понадобится покупать кнопку-пускатель с пятью клеммами. Внешне, она похожа на ту, на которую я давал ссылку.
Но та с четырьмя клеммами ... т.е. Вы не сможете его нормально подключить и не будет работать защита от перегрева.
Заодно надо заранее, на концы проводов, припаять или запрессовать клеммы "мама" на подобии, как используются в проводках автомобиля.
Обязательно, перед отключением проводов от автомата, промаркировать их.
На кнопке будут клеммы ... 13 и 23 - это два провода от кабеля с вилкой (сеть) ... 14 и 24 - два провода из двигателя, которые были от автомата ... А1 - это третий провод из двигателя от датчика температуры.
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Так всё-таки ...третий провод, из двигателя, куда нибудь подключен или нет? Почему не желаете, внятно описать ситуацию?
И вообще, если судить по схеме, выложенной Вами ...три провода выходят не из двигателя, а скорее всего, из какой нибудь коробки, закреплённой на корпусе двигателя ... не описывая реальную картину, Вы могли дождаться такого совета, что могли остаться без станка ...
Появилась ещё одна версия ...этот, третий провод из двигателя предназначен для защиты двигателя от перегрева (например при заклинивании диска).
Если это так, то понадобится покупать кнопку-пускатель с пятью клеммами. Внешне, она похожа на ту, на которую я давал ссылку.
Но та с четырьмя клеммами ... т.е. Вы не сможете его нормально подключить и не будет работать защита от перегрева.
Заодно надо заранее, на концы проводов, припаять или запрессовать клеммы "мама" на подобии, как используются в проводках автомобиля.
Обязательно, перед отключением проводов от автомата, промаркировать их.
На кнопке будут клеммы ... 13 и 23 - это два провода от кабеля с вилкой (сеть) ... 14 и 24 - два провода из двигателя, которые были от автомата ... А1 - это третий провод из двигателя от датчика температуры.
Вернуться в «Вопросы от "чайника"»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость