MIKE_103 писал(а):Источник цитатыВопрос "в розетке или двигателе" не стоит.
Я Вас не понял ... 1,5 ома, Вы обнаружили на вилке ... а почему бы, не проверить в борне, с отключенными проводами?
MIKE_103 писал(а):Источник цитатыЯ проверил вилку - между двумя фазными контактами
сопротивление 1,5 ома.
Вывод: КЗ в обмотке двигателя. Или между обмотками.
А сколько Ом должно быть? Я понимаю, что у Вас всё на виду и Вы видите что делается ... мне сие не доступно ... желаете обсуждения, пишите поподробнее ... а между другими выводами двигателя какое сопротивление намерили? И вообще ... у Вас даже мощность двигателя в секрете что-ли?
Может ли быть причиной вода в розетке?
Попробуем описать сценарии:
1. Вода в розетке - пробой между контактами ф1, ф2 и ф3 ... сработает автомат. КЗ до двигателя, обмоткам нет причин сгорать;
2. ... пробой меж ф и нулем - если ток пробоя, не будет достаточным для отработки автомата, но достаточен для шунтирования одной обмотки ... и если в это время двигатель был включен, он будет продолжать работать (с меньшей мощностью).
Если двигатель остановился (
из-за нагрузки привода) и его не выключили сразу ... или ... включили не работающий , т.е. была попытка запустить на двух фазах - можно предположить, что обмотки не выдержат.
Но я не думаю, что Ваши работники, зная о заливании водой ... стали бы пытаться запустить двигатель ... не шамшуты же у Вас!
Смеюсь последний ... тормоз однако!