Подключение неизвестного двигателя к кнопке/частотнику

Выбор, пуск, схемы подключения и соединения обмоток, реверс различных электродвигателей.
Kriegsmarine
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2023, 14:42
Репутация: 0
Контактная информация:

Подключение неизвестного двигателя к кнопке/частотнику

Сообщение Kriegsmarine » 25 сен 2023, 14:51

Всех приветствую! Достался двигатель со следующей маркировкой (на фото). Коробки на нем нет, а провода идут прямо изнутри. Поспрашивал знакомых электриков "как его подключить?". В ответ разве что развели руками. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным. В электрике я полный чайник. Спецификации и общий вид на фото. Как думаете, что можно сделать? Планировал подключение через частотник на сверлильный Изображение Изображение
Kriegsmarine
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2023, 14:42
Репутация: 0
Контактная информация:

Подключение неизвестного двигателя к кнопке/частотнику

Сообщение Kriegsmarine » 25 сен 2023, 15:03

Получилось прикрепить фото
Вложения
IMG_20230908_100212 (1).jpg
IMG_20230916_082844 (1).jpg
Аватара пользователя
TOPMO3
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:37
Репутация: 614
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Подключение неизвестного двигателя к кнопке/частотнику

Сообщение TOPMO3 » 30 сен 2023, 09:02

У Вас двигатель однофазный, включается, только с пусковым конденсатором (30 мкФ), мощность 750 Вт.
Двигатель теперь стал известный ...зато частотник - нет.
Если, у Вас частотник однофазный и выдержит такую нагрузку ...собирайте схему пуска, проверяйте, её работу, подключив в розетку.
Если схема пуска рабочая ...пробуйте с частотником.
Скорее всего, каждый запуск придется производить на частоте сети ...а менять обороты двигателя, после отключения конденсатора.
Смеюсь последний ... тормоз однако!
Kriegsmarine
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2023, 14:42
Репутация: 0
Контактная информация:

Подключение неизвестного двигателя к кнопке/частотнику

Сообщение Kriegsmarine » 03 окт 2023, 20:08

Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
TOPMO3
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:37
Репутация: 614
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Подключение неизвестного двигателя к кнопке/частотнику

Сообщение TOPMO3 » 04 окт 2023, 05:58

Kriegsmarine писал(а):Источник цитаты Спасибо за ответ!
И это всё? Какой смысл было писать, если сами тоже разводите руки, как Ваши знакомые электрики?
Чтобы удостовериться в том, что Ваш движок, в рабочем состоянии потребуется, с Вашей стороны, несколько телодвижений ...если готовы - первое!
Тестером прозвоните и разделите четыре вывода из движка, на две группы ...прозванивающие провода - это одна обмотка, в двигателе их две, т.е. по два провода на каждую обмотку.
Обмотки, не должны прозваниваться меж собой ...если всё в норме ...следующий шаг.
Замерить сопротивление обоих обмоток ...результат сообщить в тему.
Если сопротивления сильно отличаются, значит в двигателе имеются, с конкретным предназначением ...Рабочая обмотка (с малым сопротивлением) и Пусковая обмотка (с большим сопротивлением).
Если сопротивления обмоток равны или отличаются на малую величину, то можно считать, что обе обмотки можно использовать попеременно и рабочей и пусковой.
С такими обмотками двигателя, максимально упрощается схема реверсирования.
Дерзайте ...
Смеюсь последний ... тормоз однако!

Вернуться в «Электродвигатели переменного и постоянного тока»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя