И это всё? Какой смысл было писать, если сами тоже разводите руки, как Ваши знакомые электрики?
Чтобы удостовериться в том, что Ваш движок, в рабочем состоянии потребуется, с Вашей стороны, несколько телодвижений ...если готовы - первое!
Тестером прозвоните и разделите четыре вывода из движка, на две группы ...прозванивающие провода - это одна обмотка, в двигателе их две, т.е. по два провода на каждую обмотку.
Обмотки, не должны прозваниваться меж собой ...если всё в норме ...следующий шаг.
Замерить сопротивление обоих обмоток ...результат сообщить в тему.
Если сопротивления сильно отличаются, значит в двигателе имеются, с конкретным предназначением ...Рабочая обмотка (с малым сопротивлением) и Пусковая обмотка (с большим сопротивлением).
Если сопротивления обмоток равны или отличаются на малую величину, то можно считать, что обе обмотки можно использовать попеременно и рабочей и пусковой.
С такими обмотками двигателя, максимально упрощается схема реверсирования.
Дерзайте ...
Смеюсь последний ... тормоз однако!