вывод из работы каждого транса нужно делать электросиловой службе и ОРП цеха совместно.
Сначала ОРП цеха нужно снять нагрузку - отключить вводной автомат в ВРУ за этим трансом и принять меры для исключения подачи напряжения от другого вводного шкафа (плакат на ручку вводного АВ, блокировку, что там можно), и дать уведомление электросиловой службе, что со стороны НН схема разобрана, сил тр-р готов к отключению.
Потом
Батарейка писал(а):Источник цитаты электросиловая служба отключит высокую сторону 10кВ
, проверит отсутствие напряжения на КЛ транса и включит ЗН на транс и должна дать уведомление об этом ОРП цеха.
ОРП цеха:
- должен проверить отсутствие напряжения на вводных клеммах вводного автомата ВРУ и установить переносное заземление на концы проводов (жил кабеля) от транса, присоединённые к вводному автомату ВРУ, и дать уведомление электросиловой службе об этом.
- может запитать этот вводной шкаф включением секционного автомата (вводной отключён).
Допускать бригаду подрядчика на транс будет электросиловая служба, она должна показать бригаде подрядчика отключённый вводной автомат в ВРУ и ПЗ.
Батарейка писал(а):Источник цитаты ....а вот цеховому ответственному за электрохозяйство требуется ли оформлять наряд-допуск на командировочный персонал, который будет заниматься заменой ?
Не нужно. В наряде у электросиловой службы должно быть указано - расшиновка транса, и инструктаж бригады допускающим.
При вводе в работу нового транса внимательно в обратном порядке:
- сначала снять ПЗ с ввода ВРУ и дать уведомление электросиловой службе;
- потом электросиловая служба отключает ЗН транса и включает ВН;
- ОРП цеха надо проверить наличие и величины напряжений на вводе в ВРУ (3 фазных и 3 линейных);
- (если схемы НН трансов одинаковые) ОРП цеха нужно проверить фазировку напряжений от нового транса и второго транса на вводном автомате ВРУ;
- если всё устраивает - можно включать вводной ВРУ и отключать секционный.
Если напряжения не нравятся - уведомление электросиловой службе, нужно выводить транс, допускаться и перекручивать перемычки на обмотках ВН, опять включаться и проверять.