По новым правилам работы с персоналом в пункте 52 указано, что в отношении председателя, заместителя председателя и двух членов центральной постоянно действующей комиссии(ПДК) по проверке знаний сотрудников организации, определенных организационно-распорядительным документом организации, проверка знаний проводится руководителем или заместителем руководителя организации, прошедшим аттестацию по вопросам безопасности в сфере электроэнергетики в соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам аттестации, за исключением случаев, если в отношении указанных лиц в соответствии с пунктом 41 Правил предполагается присвоение (подтверждение) группы по электробезопасности.
То есть теперь руководитель организации или его заместитель прошедшие аттестацию в сфере электроэнергетики имеют право назначать председателя, зама и двух членов постоянно действующей комиссии , не не отправляя их в РОСТЕХНАДЗОР?