ЖКХ. Недопонимания с Управляющей компанией

Вопросы по электромонтажу, не попавшие в основные разделы
daledale
Контактная информация:

Сообщение daledale » 27 мар 2023, 10:40

Доброго. Сразу оговорюсь, я не электрик, но техническое высшее образование имеется. Есть ряд, скажем так, недопониманий с управляющей компанией. Из-за чего, я считаю, они занимаются, как мне кажется, искусственным созданием проблем. В общем вопрос по эл-ву.
Имеем. Новый многоквартирный дом (2 года с момента сдачи). Схема разводки: В подъезде стоит вводной автомат на 50А и эл-счётчик. Далее это всё проводом 10мм2 заходит в квартиру (в квартире эл-плита). Всё это приход2ит в квартирный щиток, на вводе стоит просто выключатель нагрузки (не автомат) на 63А. И далее от этого выключателя нагрузки по комнатам (розетки, освещение, эл. плита) с отдельными автоматами из них на плиту 32А, на освещение розетки по 16А. Всё штатное, от застройщика, ничего не менялось и не переподключалось нами.
Итак, в чём проблема. В один из дней, управляющая компания просто отключает в подъезде вводной автомат, соотв. в квартире пропадает эл-во. Далее диалог по телефону. Они - мы вас отключили, т.к. у вас плавится вводной автомат (на тот момент стоял дешёвый китайский ТДМ) и плавится изоляция провода, из-за чего создаётся угроза пожара. Нам надо попасть в вашу квартиру, на предмет исследования, что и как у вас подключено. Я отвечаю (и кстати, ещё данные - потребление 1 МВт=1000КВт/мес) оплавление автомата и изоляции скорее всего связано с недожимом контактов в автомате, не может быть такого, что автомат, рассчитанный на 50А, плавится от нагрузки в ~6A. На что получаю, невразумительный ответ, много воды и проч., в числе прочих они продолжают твердить, что у нас что-то неправильно подключено. Я отвечаю, если у нас что-то неправильно подключено, на это есть вводной автомат, который должен автоматически обесточить квартиру. Они стоят на своём.