Ремонт Микшерного пульта Proel m6

Делимся информацией по ремонту различных электрических приборов и устройств, не вошедших в предыдущие форумы.
provad
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2023, 22:58
Репутация: 0
Контактная информация:

Ремонт Микшерного пульта Proel m6

Сообщение provad » 07 мар 2023, 23:27

Здравствуйте купил на Авито Микшерный пульт proel m6, полностью проверить небыло возможности, в итоге продавец обманул , и оказалось , что не работает первый канал, тишина и вдруг как заорёт и так с переодичностью, разобрал и увидел сзади на этом канале странную пластину сомневаюсь что это завод так как на соседнем таком же канале такой нет, подскажите , что за железка и куда дальше лезть , я не электрик а делитант, но мне это интересно)
Вложения
20230307_230708.jpg
Аватара пользователя
aleksey.RU
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 12 сен 2022, 15:17
Репутация: 132
Откуда: СССР
Контактная информация:

Ремонт Микшерного пульта Proel m6

Сообщение aleksey.RU » 08 мар 2023, 06:58

provad писал(а):Источник цитаты я не электрик а делитант

а мы не радио электронщики, а электрики.
Там где радио детали (магнитофоны, усилители, телевизоры) - это радиолектроника
Там где двигатели электрические, кабели, трансформаторные подстанции - это электрика
Поскольку моя безграмотность в обоих направлениях безгранична, смело предположу, что это самодельный экран.
Пытались избавится от фона в этом канале. Нашли самый простой способ.
Попытайтесь отпаять эту пластину и послушайте, что будет.
Скорее всего ножки одной детали просто касаются этой металлической пластины из за этого и происходит скачёк уровня.
Или попытайтесь вставить под эту пластину кусочек прозрачной жесткой плёнки (ну типа как упаковывают батарейки и тд...), размером максимально приближенным к размеру пластины. Что бы изолировать экран от ножек деталей.
Если эффекта не будет, то нужно отпаивать экран и смотреть качество пайки и контактов.
Тот, кто пытается использовать методы, не зная принципов, обречен на неудачу
ПАВ