Изоляция бронепровода на авто

Расчет и выбор сечения жил проводов и кабелей, их марки и заявленные характеристики, способы прокладки, соединения, маркировка и т.п.
pavelshara
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2023, 21:39
Репутация: 0
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение pavelshara » 29 янв 2023, 21:52

Здравствуйте. Как называются наконечники, которые изолируют высоковольтные провода на авто? Где такие купить отдельно подешевле и из чего они сделаны?
2. Есть ли вообще изолента, которая может спасти от пробития кабеля или это бред?
Вложения
Screenshot_6.jpg
Аватара пользователя
aleksey.RU
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 12 сен 2022, 15:17
Репутация: 132
Откуда: СССР
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение aleksey.RU » 29 янв 2023, 22:38

pavelshara писал(а):Источник цитаты Где такие купить отдельно подешевле

от 500р семья по миру пойдет или эти провода собирали ЮбаньДжоуские девственницы?
Тот, кто пытается использовать методы, не зная принципов, обречен на неудачу
Аватара пользователя
Pavel
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 19:40
Репутация: 70
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение Pavel » 29 янв 2023, 22:43

pavelshara писал(а):Источник цитаты Как называются наконечники,

Они никак не называются- всё это изделие из силикона просто высоковольтные провода зажигания. Их все четыре нужно выбросить и купить новые. А если нужно ехать до магазина, а провод "шьет", то обмотайте пожирнее изолентой или наденьте кусок походящего резинового шланга.
pavelshara
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2023, 21:39
Репутация: 0
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение pavelshara » 29 янв 2023, 22:50

aleksey.RU писал(а):Источник цитаты
pavelshara писал(а):Источник цитаты Где такие купить отдельно подешевле

от 500р семья по миру пойдет или эти провода собирали ЮбаньДжоуские девственницы?

Не пойдет, но уже задолбало их менять, они оригиналы стоят от 9000р. Я меняю уже аналог провода второй раз, а это минимум 2000р. комплект, поэтому решил сделать своими руками и с резисторами рабочими, вопрос только где взять такие колпачки на свечи.
Термоусадку гуглил, но сомневаюсь не прошьет ли ее даже двойную?
Аватара пользователя
aleksey.RU
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 12 сен 2022, 15:17
Репутация: 132
Откуда: СССР
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение aleksey.RU » 29 янв 2023, 23:08

pavelshara писал(а):Источник цитаты где взять такие колпачки на свечи

купить дешёвые провода и снять оттуда
pavelshara писал(а):Источник цитаты Термоусадку гуглил, но сомневаюсь не прошьет ли ее даже двойную?

колпачки же двигаются, а ТУ их сожмёт. Да и как она себя поведет никто не скажет.
pavelshara писал(а):Источник цитаты уже задолбало их менять, они оригиналы стоят от 9000р

Может причина в острых краях корпуса? Было такое, пока не сделали прокладки из резины в критических местах.
Хорошо видно в темноте, где просекает на корпус
Тот, кто пытается использовать методы, не зная принципов, обречен на неудачу
Аватара пользователя
aleksey.RU
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 12 сен 2022, 15:17
Репутация: 132
Откуда: СССР
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение aleksey.RU » 29 янв 2023, 23:12

Самые хорошие провода у меня ходили более двух лет. И наконечники (контакты) у них были позолоченные с пружиной кольцом.
Попадались с гомном, типа как лужёные или оцинковка, так те месяца не выхаживали
Тот, кто пытается использовать методы, не зная принципов, обречен на неудачу
pavelshara
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2023, 21:39
Репутация: 0
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение pavelshara » 29 янв 2023, 23:27

aleksey.RU писал(а):Источник цитаты
pavelshara писал(а):Источник цитаты где взять такие колпачки на свечи

купить дешёвые провода и снять оттуда
pavelshara писал(а):Источник цитаты Термоусадку гуглил, но сомневаюсь не прошьет ли ее даже двойную?

колпачки же двигаются, а ТУ их сожмёт. Да и как она себя поведет никто не скажет.
pavelshara писал(а):Источник цитаты уже задолбало их менять, они оригиналы стоят от 9000р

Может причина в острых краях корпуса? Было такое, пока не сделали прокладки из резины в критических местах.
Хорошо видно в темноте, где просекает на корпус

На дешевых проводах они все мелкие, не налезут на резистор от старых проводов, поэтому и спросил тут где взять такие на любой вкус и размер.
Про прокладки не совсем понял, на слабых местах где прошивает ? У меня там еще железяки обжимают их, задумался даже, не специально ли делает так производитель, чтобы поскорее испортились итд
Вложения
Screenshot_5.jpg
Аватара пользователя
aleksey.RU
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 12 сен 2022, 15:17
Репутация: 132
Откуда: СССР
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение aleksey.RU » 29 янв 2023, 23:55

Ну ерунду, типа взять резистор по меньше размером, советовать глупо. Попробуйте найти форум на свою машину, наверняка этот вопрос уже рассматривался и альтернативное решение есть.
Если вдруг решите термоусадку, то ищите фирмы 3М, (три М) остальное фигня.
pavelshara писал(а):Источник цитаты Про прокладки не совсем понял, на слабых местах где прошивает ?

Да, в темноте видно, где проскакивает голубая искра, как на пьезозажигалке. Обычно это одни и те же места
Тот, кто пытается использовать методы, не зная принципов, обречен на неудачу
pavelshara
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2023, 21:39
Репутация: 0
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение pavelshara » 30 янв 2023, 00:01

aleksey.RU писал(а):Источник цитаты Ну ерунду, типа взять резистор по меньше размером, советовать глупо. Попробуйте найти форум на свою машину, наверняка этот вопрос уже рассматривался и альтернативное решение есть.
Если вдруг решите термоусадку, то ищите фирмы 3М, (три М) остальное фигня.
pavelshara писал(а):Источник цитаты Про прокладки не совсем понял, на слабых местах где прошивает ?

Да, в темноте видно, где проскакивает голубая искра, как на пьезозажигалке. Обычно это одни и те же места

Да где прошивает в темноте сегодня проверил, спасибо
На всех форумах либо купи и не делай голову либо сами сделали из г и палок.
Такой еще вопрос, а шланг резиновый для воды это вообще является изолятором надежным??
Аватара пользователя
aleksey.RU
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 12 сен 2022, 15:17
Репутация: 132
Откуда: СССР
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение aleksey.RU » 30 янв 2023, 08:17

pavelshara писал(а):Источник цитаты это вообще является изолятором надежным?

Для 380, да, а для свечей фиг его знает
Тот, кто пытается использовать методы, не зная принципов, обречен на неудачу
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение ПАВ » 30 янв 2023, 14:58

pavelshara писал(а):Источник цитаты Здравствуйте. Как называются наконечники, которые изолируют высоковольтные провода на авто? Где такие купить отдельно подешевле и из чего они сделаны?
2. Есть ли вообще изолента, которая может спасти от пробития кабеля или это бред?

1- вот так и называются- наконечники. Есть из ПВХ или силиконовые.
2- от пробития где- через трещину провода или где? Что, искры так и скачут вокруг, или как? Если искры таки скачут сквозь трещины в изоляции, меняте провода.
3- какой умник пустил по миру это слово- бронепровод- применительно к автомобилям общего применения? Где там бронь или броня??? Ну не экранированная же это система зажигания времен затертых!
4- все современные НЕбронепровода систем зажигания имеют РАСПРЕДЕЛЕННОЕ сопротивление, единая цель- снижение излучения импульсных помех вне авто. Ну мода такая. В итоге НЕбронепровод имеет сопротивление неск. килоом и это никоим образом не вливает на работу двигателя. Да, там есть еще сопротивления в свечах, и тоже не смертельно.
В древних системах зажигания был иногда один резистор в бегунке трамблера, в наконечниках не было, провода были толстые медные с дубовой на морозе ПВХ изоляцией. Если счастие привалило, попадались свечи с резисторам А17ДВ-Р- резистор.
5- свечение проводов в темноте еще не есть пробой, это обычное явление, особенно у проводов с графитовым проводящим элементом.Если не свечение, а явный пробой, см. п.2.
6- и, кстати, на что, какой элемент происходит пробой? Это к тому, что искровой зазор в свече аж 1 мм, и что искра вместо того зазора искала более длинный???
В жизни все не так, как на самом деле...
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение ПАВ » 30 янв 2023, 15:21

pavelshara писал(а):Источник цитаты На дешевых проводах они все мелкие, не налезут на резистор от старых проводов

О каком авто речь, о каком резисторе и в каком месте речь??? Нет в современных авто отдельных резисторов, просто нет.
Что нужно с проводами делать, чтоб они не служили, может, дергать не за наконечник, а за провод? Тогда это буде вечным процессом.
Авто ФИАТ, пробег за 200000, свечи- периодически, через 50...60 т.к. с резистором, провода- РОДНЫЕ, резистивные. Что я делаю не так? Да, в темноте иногда можно заметить свечение, но не пробои и искры на все на свете.
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
aleksey.RU
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 12 сен 2022, 15:17
Репутация: 132
Откуда: СССР
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение aleksey.RU » 30 янв 2023, 15:27

ПАВ писал(а):Источник цитаты о каком резисторе и в каком месте речь???

допускаю, что так https://www.drive2.ru/l/527192187092337979/
У меня таких не было
Тот, кто пытается использовать методы, не зная принципов, обречен на неудачу
Аватара пользователя
aleksey.RU
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 12 сен 2022, 15:17
Репутация: 132
Откуда: СССР
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение aleksey.RU » 30 янв 2023, 15:28

ПАВ писал(а):Источник цитаты Да, в темноте иногда можно заметить свечение

когда про. его не спутаешь, секёт в одном месте, либо на крепление, либо на головку
Тот, кто пытается использовать методы, не зная принципов, обречен на неудачу
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение ПАВ » 30 янв 2023, 15:38

Так и я ПРО ЭТО. Слава богу, насмотрелся на все это за много лет... Но тут, традиционно, конкретики нет, и ...я не знала, что мне делать, мать сказала- подождем!...(с)
Ну а что касается всех этих шлангов, термоусадок и тп- это грубо говоря, штопание презерватива колючей проволокой. Ну не ранние же совковые времена, прошли они! Искать надо причину и устранять, начиная с состояния свечей.
В жизни все не так, как на самом деле...
pavelshara
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2023, 21:39
Репутация: 0
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение pavelshara » 30 янв 2023, 21:22

1- вот так и называются- наконечники. Есть из ПВХ или силиконовые.
2- от пробития где- через трещину провода или где? Что, искры так и скачут вокруг, или как? Если искры таки скачут сквозь трещины в изоляции, меняте провода.
3- какой умник пустил по миру это слово- бронепровод- применительно к автомобилям общего применения? Где там бронь или броня??? Ну не экранированная же это система зажигания времен затертых!
4- все современные НЕбронепровода систем зажигания имеют РАСПРЕДЕЛЕННОЕ сопротивление, единая цель- снижение излучения импульсных помех вне авто. Ну мода такая. В итоге НЕбронепровод имеет сопротивление неск. килоом и это никоим образом не вливает на работу двигателя. Да, там есть еще сопротивления в свечах, и тоже не смертельно.
В древних системах зажигания был иногда один резистор в бегунке трамблера, в наконечниках не было, провода были толстые медные с дубовой на морозе ПВХ изоляцией. Если счастие привалило, попадались свечи с резисторам А17ДВ-Р- резистор.
5- свечение проводов в темноте еще не есть пробой, это обычное явление, особенно у проводов с графитовым проводящим элементом.Если не свечение, а явный пробой, см. п.2.
6- и, кстати, на что, какой элемент происходит пробой? Это к тому, что искровой зазор в свече аж 1 мм, и что искра вместо того зазора искала более длинный???[/quote]

2. Искра была от наконечника на самой свече и больше нигде, уходила на двигатель.
3. Наверно бронепровод это слово для простолюдинов так сказать, не такое громоздкое как высоковольтный.
За провод этот да каюсь, дергал, психанул уже, потому что там проблематично добраться до 3го цилиндра и снять провод без специальной приспособы. И да, возможно мы говорим о проводах разного качества, поэтому они у вас долго ходят и не шьют.
Сегодня авто вообще не завелось, переделал провод старый который пробивало, купил на ВАЗ провода, оттуда наконечник взял заизолировал, но двигатель не заводится все равно зараза.
Отсюда вывод, умирала катушка зажигания и потянула за собой провод или это наоборот все происходит?
Катушку покупать буду, еще минус 5000р блин!
Завтра сниму ее и прозвоню, на корпус гляну, есть ли трещины.
Шкода октавия А5 2013г.
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение ПАВ » 31 янв 2023, 08:03

1- если бы КЗ умирала, умирал бы и второй цилиндр. В современных авто КЗ не одна, а две, или в одном корпусе, или отдельно, обе работают соотв. на 1-4-й и 2-3-й цилиндры. Искра там проскакивает одновременно и попарно- 1+4 и 2+3. Прозвонка вам мало даст- сопротивление измерить можно, оно будет неизбезно отличаться от сопротивления второй на небольшое значение, что не есть причина и повод. А вот межвиткового пробоя тестером вы не заметите. Был бы пробой одной из обмоток КЗ на массу, не было бы пробоя по наконечнику. Еще раз- со свечами все в порядке?
В жизни все не так, как на самом деле...
pavelshara
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2023, 21:39
Репутация: 0
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение pavelshara » 31 янв 2023, 21:06

ПАВ писал(а):1- если бы КЗ умирала, умирал бы и второй цилиндр. В современных авто КЗ не одна, а две, или в одном корпусе, или отдельно, обе работают соотв. на 1-4-й и 2-3-й цилиндры. Искра там проскакивает одновременно и попарно- 1+4 и 2+3. Прозвонка вам мало даст- сопротивление измерить можно, оно будет неизбезно отличаться от сопротивления второй на небольшое значение, что не есть причина и повод. А вот межвиткового пробоя тестером вы не заметите. Был бы пробой одной из обмоток КЗ на массу, не было бы пробоя по наконечнику. Еще раз- со свечами все в порядке?


Свечи ставил от приоры 16клапанной, но их исключил, потому что доехал потом по городу 2км, завтра попробую старые поставить.
На старых на 3м целиндре одной хана пришло, вот и решил заменить сразу все, а провод уже после в темноте заметил, что шьет на массу.
Аватара пользователя
aleksey.RU
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 12 сен 2022, 15:17
Репутация: 132
Откуда: СССР
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение aleksey.RU » 31 янв 2023, 21:38

Что то сейчас подумал, что ТУ на двигателе вообще не к месту. Движок горячий. Потом свечи не открутите. Придется провода отрезать и колпачки срубать.
Тот, кто пытается использовать методы, не зная принципов, обречен на неудачу
Аватара пользователя
Pavel
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 19:40
Репутация: 70
Контактная информация:

Изоляция бронепровода на авто

Сообщение Pavel » 31 янв 2023, 22:49

Что-то проблемная машинка какая-то эта Октавия... У меня отечественный авто, провода стоят до сих пор заводские, вот уже 12 лет, фирма СЛОН. Сколько такие сейчас стоят- не знаю, свечи отечественные дешевые А17ДВРМ со встроенным сопротивлением. Мне почему-то кажется, что проблема кроется не в наконечниках проводов и в первую очередь смените все свечи на новые, рекомендованные для Вашего авто (имеется ввиду не столько фирма, сколько зазор между электродами и сопротивление; китай не берите, типа Хепу, Финвал, Беру...).

Вернуться в «Провода и кабели»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей