RuslanK писал(а):Источник цитаты Вопрос - кто нибудь сталкивался с такими подключениями?
RuslanK писал(а):Источник цитаты Когда расстояние между ЧП и ЭД стало 300 м
RuslanK писал(а):Источник цитаты Значит между ЧП и двигателем есть повышающий трансформатор
aleksey.RU писал(а):Источник цитатыRuslanK писал(а):Источник цитаты Вопрос - кто нибудь сталкивался с такими подключениями?
Человек, который сталкивался, в принципе не может в здравом уме столкнутся с такой ситуацией.RuslanK писал(а):Источник цитаты Когда расстояние между ЧП и ЭД стало 300 м![]()
ЧП ставится как можно ближе к ЭД, ну никак не 300м. Элементарное знание МатЧасти
Дык спросили бы у тех, кто подключил этот трансформатор ... и с нами поделитеся.RuslanK писал(а):Источник цитаты... Но здесь ситуация особенная - на выходе ПЧ - повышающий трансформатор.
RuslanK писал(а):Источник цитаты Но здесь ситуация особенная - на выходе ПЧ - повышающий трансформатор
RuslanK писал(а):Источник цитаты Есть огромное количество машин, которые зарываются и уходят далеко под землю, двигатели удаляются, а ЧП остаются наверху и всё работает.
RuslanK писал(а):Источник цитаты Оказывается на ЭД идёт 660 V и он в звезде, а на ЧП - 380V.
TOPMO3 писал(а):Источник цитатыДык спросили бы у тех, кто подключил этот трансформатор ... и с нами поделитеся.RuslanK писал(а):Источник цитаты... Но здесь ситуация особенная - на выходе ПЧ - повышающий трансформатор.
aleksey.RU писал(а):Источник цитатыRuslanK писал(а):Источник цитаты Но здесь ситуация особенная - на выходе ПЧ - повышающий трансформатор
100% или это Ваши догадки?
aleksey.RU писал(а):Источник цитатыRuslanK писал(а):Источник цитаты Есть огромное количество машин, которые зарываются и уходят далеко под землю, двигатели удаляются, а ЧП остаются наверху и всё работает.
Так сравните и вывидите зависимость. Что за ЧП, напряжение, мощность, наличие выходных дросселей, кабель экранированный/нет.
Работа вроде серьёзная, а объснение - ну типа кажется
Паспорт то хоть открывали на ПЧ?
Длинный моторный кабель
Частотный преобразователь в идеальном случае должен располагаться непосредственно на двигателе. В руководстве по эксплуатации преобразователя частоты указывается максимальная длина кабеля. Как правило, эта длина относится к экранированным, бронированным кабелям или в металлическом рукаве. Длину неэкранированного моторного кабеля можно увеличить на 50 процентов. В случае применения выходного моторного дросселя длину кабеля следует увеличить еще в два раза.
ПАВ писал(а):Источник цитаты Неизвестна форма напряжения на выходе ПЧ- рас. Вряд ли там чистый синус- сложно построить схему фильтров для получения синусоиды.
Длинные провода это и погонная емкость, и индуктивность, если там не синус, а нечто, влияние будет непременно.
Уточнил у товарища, который занимается ПЧ. Такая проблема есть и будет именно из-за большой длины кабеля. Выход- т.наз синусный фильтр или второй вариант-фильтр du/dt. Искать в нэте, говорит, в Россси делают.
Вот тут теория- https://www.mege.ru/reviews/block/sinus ... k-article/
RuslanK писал(а):Источник цитаты Специалиста Снайдера надо ждать долго
Вернуться в «Электродвигатели переменного и постоянного тока»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей