Озвучьте пожалуйста, тех_характеристики компрессора ... с чего у Вас такой вывод, что обороты малы, или Вы хотите, чтобы он показал "кулак" на 3к оборотах?Medvedi6e писал(а):Источник цитаты Собираю компрессор когда его покупал вместе с ним шел асинхронный двигатель на 4кв /950об.м. он маловат из-за количества оборотов
А Вы попробуйте, на полном газу и на четвертой скорости тронуться на своем автомобиле, в гору. Думаю сразу получите ответ на оба вопроса "двигателю плохо или я что то делаю не так?"(с).Medvedi6e писал(а):Источник цитаты... и после был приобретён двигатель на 4кв/3000об.м но установив его он не может даже провернуть головку компрессора. Хотя без нагрузки крутит и выходит на обороты.
Подскажите пожалуйста это двигателю плохо или я что то делаю не так?
Medvedi6e писал(а):Источник цитаты 4кв/3000об
TOPMO3 писал(а):Источник цитатыОзвучьте пожалуйста, тех_характеристики компрессора ... с чего у Вас такой вывод, что обороты малы, или Вы хотите, чтобы он показал "кулак" на 3к оборотах?Medvedi6e писал(а):Источник цитаты Собираю компрессор когда его покупал вместе с ним шел асинхронный двигатель на 4кв /950об.м. он маловат из-за количества оборотовА Вы попробуйте, на полном газу и на четвертой скорости тронуться на своем автомобиле, в гору. Думаю сразу получите ответ на оба вопроса "двигателю плохо или я что то делаю не так?"(с).Medvedi6e писал(а):Источник цитаты... и после был приобретён двигатель на 4кв/3000об.м но установив его он не может даже провернуть головку компрессора. Хотя без нагрузки крутит и выходит на обороты.
Подскажите пожалуйста это двигателю плохо или я что то делаю не так?
aleksey.RU писал(а):Источник цитатыMedvedi6e писал(а):Источник цитаты 4кв/3000об
1. на какое напряжение подключаете
2. схема подключения
3. почему не рассмотрели 1500 об.? или не переточили шкив
Medvedi6e писал(а):Источник цитаты (из эл. двигателя только 3 выводных провода)
ПАВ писал(а):Источник цитаты
1- не может провернуть сразу послен остановки или спустя какое-то время?
2- в компрессоре есть система сброса давления в магистрали головка компр.\ресивер ?
3- привод компрессора был прямой или через шкивы, как с новым мотором включаете- прямо или ?
4- компрессор расчитан на какие обороты?
ПАВ писал(а):Источник цитаты Это с новым мотором 2:1, тогда непонятно, почему не стартует. Имеется в виду диаметр на компр. 200 мм, а на моторе 100 мм? Было бы понятно, если наоборот шкивы сделаны.
Если нет в цилиндре противодавленияч, крутить должен.
aleksey.RU писал(а):Источник цитаты он вообще не проворачивает и гудит?Medvedi6e писал(а):Источник цитаты (из эл. двигателя только 3 выводных провода)
с перемотки?
Medvedi6e писал(а):Источник цитаты 3 выводных провода
aleksey.RU писал(а):Источник цитатыMedvedi6e писал(а):Источник цитаты 3 выводных провода
что то я таких серийных не видел ни разу
Может зазор увеличен (ротор проточен)
Medvedi6e писал(а):Источник цитаты создал тему что бы вы помогли мне разобраться в ситуации
aleksey.RU писал(а):Источник цитатыMedvedi6e писал(а):Источник цитаты создал тему что бы вы помогли мне разобраться в ситуации
1. мы не можем за Вас замерить ток холостого хода
2. мы не можем за Вас сделать фото ваших двигателей желательно ещё бирок двигателей
3. мы не можем за Вас разобрать двигатели и сравнить зазор м/у ротором и статором на 1м и 2м
4. все предположения уже сделаны, но это вряд ли Вам поможет
Вернуться в «Электродвигатели переменного и постоянного тока»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя