Доки есть, только вот сайты с окончанием .com у меня не открываются.Ser9 писал(а):Источник цитаты Может есть у кого инструкция к нему? Перерыл весь интернет- нету документации.
aleksey.RU писал(а):Источник цитаты А дизилист смотрел? Может проблема в топливной системе? Качество топлива, фильтры....
Ser9 писал(а):Источник цитаты Пытаюсь в электрике разобраться.
aleksey.RU писал(а):Источник цитатыSer9 писал(а):Источник цитаты Пытаюсь в электрике разобраться.
Проверьте поводок массы на двигателе и станине.
Проверьте и почистите все остальные контакты
Обычно помогает
Ser9 писал(а):Источник цитаты теперь осталось открыть мануал
ПАВ писал(а):Источник цитаты Понимаете, вот так просто сказать- с дизелем проблем нет- несколько неосторожно, мягко говоря. Он или сам по себе проваливается, или его надо нагрузить чем-то очень приличным. Если так, крайний- генератор, но и тут вопросы- проблема внутри или снаружи? Отбросим потроха генератора- новый и т.п., остается нагрузка? Куда смотрит защита генератора?
Масса? Скорее безогенератора касается, там искра может пропасть. Вряд ли в этом дизеле навороченная система типа КоммонРейл с кучей электроники.
TOPMO3 писал(а):Источник цитатыДоки есть, только вот сайты с окончанием .com у меня не открываются.Ser9 писал(а):Источник цитаты Может есть у кого инструкция к нему? Перерыл весь интернет- нету документации.
https://www.scribd.com/doc/279221524/Daewoo-Polus-Generator-Diesel-Engine-Manual-de-Operacion-y-Mantenimiento
https://pdfcoffee.com/motor-db58tispdf-pdf-free.html
Ser9 писал(а):Источник цитаты Дизель просаживается самопроизвольно, хоатично, в разные моменты времени, с разной нагрузкой - начиная от 80кВт до 220кВт. При включении нагрузки ведет себя нормально, отрабатывает , как положено.
ПАВ писал(а):Источник цитатыSer9 писал(а):Источник цитаты Дизель просаживается самопроизвольно, хоатично, в разные моменты времени, с разной нагрузкой - начиная от 80кВт до 220кВт. При включении нагрузки ведет себя нормально, отрабатывает , как положено.
Признаю, не смотрел, нужды нет, да и доступ, как у вас- ограничен, но там будет все красиво и правильно. А вот ваш ответ, мне одному кажется???, противоречит сам себе- если дизель в норме, этих само... быть не может и не должно. Если с нагрузкой такое же- такого быть не может и не должно- не может нормальный, исправный генератор грузить двигатель просто так.
Остается у вас одно- ловить, грубо говоря- блох, точнее- обкладываться приборами и ловить проблему. Извините, дааа???
Надеюсь, Вы не путаете модель генератора ... в составе которого, имеется дизель ... имеющий свою модель.Ser9 писал(а):Источник цитатыДанные инструкции от других дизелей, с другими региляторами и т.д.
Звуки работы дизеля, при резком падении оборотов, абсолютно не похожи.Ser9 писал(а):Источник цитатыПроблема в том, что хоатично, произвольно идет резкий спад оборот (всегда по разному). Ни какой закономерности, ни нагрузка на это не влияет, ни включение, выключение потребителей...
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Спад оборотов, в следствии большой нагрузки
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Спад оборотов, из-за проблем в системе питания, мало отличается от штатного глушения двигателя.
Ну тогда, однозначно, надо искать проблему в системе питания.Ser9 писал(а):Источник цитатыTOPMO3 писал(а):Источник цитаты Спад оборотов, в следствии большой нагрузки
нагрузка тут явно не при чем.TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Спад оборотов, из-за проблем в системе питания, мало отличается от штатного глушения двигателя.
вот примерно так и происходит.
Вернуться в «Генераторы (бензиновые, дизельные, газовые)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей