Замена электропроводки

Расчет и выбор сечения жил проводов и кабелей, их марки и заявленные характеристики, способы прокладки, соединения, маркировка и т.п.
Аватара пользователя
Tornado
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2022, 13:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Замена электропроводки

Сообщение Tornado » 10 авг 2022, 13:25

Всем доброго дня!
Так как я только самоучка, хотелось бы проконсультироваться у знающих людей на форуме, по ряду вопросов.

Подскажите пожалуйста, как лучше менять электропроводку в новостройке? На самом деле, меня интересует более - менее последовательность действий. К примеру, мой знакомый посоветовал начать сначала с демонтажа старой, после чего произвести штукатурку стен и только потом монтировать новую. Насколько правильна такая последовательность действий? И нужно ли вообще это делать?
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Замена электропроводки

Сообщение ПАВ » 10 авг 2022, 19:16

Вы задаете нерешаемый вопрос.
1- зачем менять, что не устраивает?
2- на что менять, схема есть, продумано все до последней розетки и светильника?
3- зачем дважды штукатурить, денег много, старые каналы не помогут?
4- найдите профи, обрисуйте ему задачу, он выберет и материалы, и схему. Это будет дешевле самообучения.
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 авг 2022, 12:56
Репутация: 0
Контактная информация:

Замена электропроводки

Сообщение Скиф » 11 авг 2022, 13:44

Для начала, я бы порекомендовал проанализировать существующую проводку, так как новостройки всё же все разные. Они отличаются самим отношением застройщика к выполнению работ, соответственно это и сам материал ну и рабочая сила). Просто если у вас материал качественный, зачем его менять?
Аватара пользователя
Arus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 авг 2022, 08:56
Репутация: 0
Контактная информация:

Замена электропроводки

Сообщение Arus » 11 авг 2022, 14:21