ПАВ писал(а):Источник цитаты с какого перепугу шейки вала под ш/п аж на 0,5 мм тоньше стали?
ПАВ писал(а):Источник цитаты А кому нужен такой подшипник? Он должен вращаться по беговым дорожкам, а не по посадочной шейке. Просто ваши шльоссеры ловили ворон в момент, когда он заклинил
Может задержку выключения?seabee писал(а):Источник цитаты ... Ещё в моторе такая проблема,при переключении со звезды на треугольник,происходит рывок моторы.Возможно надо регулировать задержку включения реле.
seabee писал(а):Источник цитаты при переключении со звезды на треугольник,происходит рывок моторы.
ПАВ писал(а):Источник цитаты НЕ ВЕРЮ, как говорил Станиславский
кви-45 писал(а):Источник цитатыПАВ писал(а):Источник цитаты НЕ ВЕРЮ, как говорил Станиславский
Станиславский , конечно серьезный мужик, но он не эксплуатировал двигатели , которым приходилось ворошить в атриторах мет. шары диаметром 10-15мм массой в 500кг, производя помол абразивного порошка феррит бария, поэтому и не видел, как стираются шейка валы двигателей под внутренней обоймой подшипника.
ПАВ писал(а):Источник цитаты
Если у вас там вращение не в самом подшипнике происходит, а по посадочному месту- сдаюсь, но не понимаю- а подшипник вообще там зачем? Втулки проще и дешевле. И какой- просто 207, или 60207, 80207 или же 160207, 180207?
ПАВ писал(а):Источник цитаты Там нужен 180309, в крайнем случае 160309, пыльником в сторону ротора.
seabee писал(а):Источник цитаты Чем отличие от 207го?
seabee писал(а):Источник цитаты Вот почему при переходе с звезды на треугольник,происходит "рывок-удар" не понятно.
Вернуться в «Электродвигатели переменного и постоянного тока»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость