Вопрос по 3х фазному щитку

Проектирование внутреннего электроснабжения квартир, домов, коттеджей и т.п. Нормы, типовые проекты, расчеты, делимся своими проектами.
vladghm
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 00:03
Репутация: 0
Контактная информация:

Вопрос по 3х фазному щитку

Сообщение vladghm » 07 май 2019, 18:32

board.jpg
Собрал щит в новом доме, хотел бы проконсультироваться в правильности содеянного)))
Я не профессионал. Информацию собирал в интернете. Может где то ошибся, возможно что то не продумал.
Если прокомментируете эту схему - буду очень благодарен
В двух словах. Ввод в дом от счетчика (на улице) Вводной автомат на улице 25 ампер, я в дом поставил такой же.
За ним поставил 40 амперные УЗМ (РБУЗ MF40) и 3 фазное УЗО. От него запитаны автоматы на освещение и розетки.(освещение 10А, розетки 16А)
Параллельно через кросс модуль запитаны диф автоматы на бытовую технику. Все дифы 16А.
Кроме этого есть еще один 3х фазный автомат + узо который уйдет на мастерскую (там будут 3 фазные и однофазные станки до 4кв)
Аватара пользователя
Rumato
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:15
Репутация: 107
Откуда: Щелково МО
Контактная информация:

Вопрос по 3х фазному щитку

Сообщение Rumato » 07 май 2019, 18:52

Всё отлично. Можно было сделать в 4 раза дешевле, но это уже неважно :yes:
https://instagram.com/dmytriy_kuskov
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:19
Репутация: 851
Откуда: Новосибирская область
Контактная информация:

Вопрос по 3х фазному щитку

Сообщение Константин » 07 май 2019, 18:59

vladghm писал(а):Источник цитаты один 3х фазный автомат + узо который уйдет на мастерскую (там будут 3 фазные и однофазные станки до 4кв)

Красавчик. Насмотритесь всякой гадости в интернете. Запомните. Сеть трехфазная- Значит 3х фазное реле напряжения. Однофазная- Однофазное реле.