vladghm писал(а):Источник цитаты один 3х фазный автомат + узо который уйдет на мастерскую (там будут 3 фазные и однофазные станки до 4кв)
Rumato писал(а):Источник цитаты Всё отлично. Можно было сделать в 4 раза дешевле, но это уже неважно
elalex писал(а):Источник цитаты 1.Нужно рисовать, начиная от вводного щитка. Где и какой он на улице - непонятно.
Щиток идет от столба. В нем счетчик и 3 фазный автомат на 25ампер.
2.Электрики работают с принципиальными и монтажными схемами, а не цветными картинками для детей.
Я написал что я не электрик. Схемы я не понимаю, а с картинками легче
3.Никаких 3-фазных аппаратов в схеме быть не должно.
Согласен. Но я не собирался рисовать схемы. Я попросил специалистов проверить правильность подключений
4.У автоматов, кроме номинала, есть защитная характеристика - важный показатель. Выбирается по результатам измерений петель Фаза-ноль.
Это очень глубокий анализ. Мне всего лишь нужно было подтверждение правильности сборки. Мне не нужен проект по электрификации конкретного дома исходя из потребления электроэнергии в конкретном доме
5.Вводной автомат в распределительном щитке - ни к чему.
Вы правы , ни к чему если он где то есть в близком доступе. Ближайший автомат 60 метров от дома в вводном щитке. Я не хотел бы туда бежать если его выбъет
6.Дифавтоматы, клеммники и кросс-модули ни к чему.
Тут я вас совсем не понимаю
7.УЗО обычно хватает по одному на фазу.
Узо в моей схеме одно
8.Защитные характеристики и номиналы групповых автоматов выбираются после измерений петель Фаза-ноль групп. Защитная характеристика - только В.
Все правильно. Автоматы все В. Я это не писал, так как к моему вопросу это не имело никакого отношения
9.Автоматы освещения не более В6.
Принято
10.Заземление дома должно быть ТТ. Заземление вводного и распределительного щитков, если они металлические - по-видимому, TN-C. Нужно поговорить.
11.Предполагаю, техника в доме достаточно дорогая, чтобы стоило поставить УЗИПы.