Вопросик для мастеров

Делимся информацией по ремонту различных электрических приборов и устройств, не вошедших в предыдущие форумы.
Аватара пользователя
qmax89
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 13:39
Репутация: 1
Контактная информация:

Вопросик для мастеров

Сообщение qmax89 » 22 апр 2019, 13:58

Всем доброго времени суток.
Скажу сразу - я не электрик, по этому пришел к вам на форум за помощью.

Я купил себе блок "питания" лабораторный RUIDENG DPS5015 50В 15А
Характеристики
- Допустимый диапазон входного напряжения: 6.00...60.00V
- Диапазон регулировки выходного напряжения: 0V...50.00V
- Выходной ток: 0-15.00A
- Выходная мощность: 750Вт
- Длина соединительных кабелей: 200 мм
- Расстояния между отверстиями для крепления силовой платы: 86 мм, 64 мм
- Шаг установки выходного напряжения: 0.01V
- Шаг установки выходного тока: 0.01A
- Точность выходного напряжения: ± (0.5% + 1 вес цифры младшего разряда)
- Точность выходного тока: ± (0.5% + 2 веса цифры младшего разряда)

И еще купил преобразователь повышающий 35В 6А
Характеристики
Входное напряжение: DC 10-32V
Максимальный входной ток: 10A
Выходное напряжение: DC 12-35V (регулируется)
Максимальный выходной ток: 6A
Мощность (пассивное охлаждение): до 100W
Мощность (активное охлаждение): до 150W
КПД: до 94%
Выходные пульсации: 2%
Рабочая температура: -40...85°C
Ток потребления без нагрузки: 25мА
Регулировка напряжения: ± 0.5%
Регулировка нагрузки: ± 2.5%

Вот как они выглядят:
203_Step_Up_DC-DC_Converter_1-500x500.jpg

335_Power_Supply_DPS5015_1-500x500.jpg


Подскажите, как правильно их можно соединить, что бы этот блок питания мне на выходе выдавал 19V
Это все будет использоватся для зарядки ноутбука в автомобиле. Нужно сделать так, что бы он работал от 12v и от 24v, что бы можно было включать в любой прикуриватель и не переживать, что сгорит.
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Вопросик для мастеров

Сообщение ПАВ » 22 апр 2019, 14:29