У меня, только одна версия ... это месть "предыдущих электриков". При этом, очень опасная для "последующих" ... иметь "фазу" в шкафу сопротивлений ... при обрыве любого сопротивления (а они проволочные) возможно замыкание на корпус всего крана, т.е. опасно и для крановщика.winis писал(а):Источник цитаты ...И один из выводов обмотки ротора напрямую подключён к одному из выводов обмотки статора (в схеме на кран все обмотки ротора подключены к сопротивлениям).Я полагаю, что это переделка предыдущих электриков.И при этом всё нормально работает (переключение оборотов двигателя происходит).Как такое возможно просветите.
Так и не будет ... случайно, такое подсоединение, не возможно сделать ... роторные контакты (кольца) на одном конце движка ... статорные - отдельно - в борне.ПАВ писал(а):Источник цитаты Таки нормального объяснения этому включению нет.
Вернуться в «Электродвигатели переменного и постоянного тока»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя