Страница 7 из 13

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 11 фев 2017, 10:19
chebunka
elalex писал(а):Источник цитаты 1.Металлический щиток вне зоны защиты УЗО опасен для жизни. Пластиковый – неопасен.
При металическом до УЗО нужно принимать специальные меры защиты.
2.Есть система ТТ, в ней РЕN нет.

а чем он опасен? его задача принять электричество из под земли от сетевого оператора и через контроль учета вновь через землю отправить в дом до ВРУ.
металлическая стойка, подводка бронированного кабеля в метал.трубе. дальше по огороду бронь на глубине 0,7.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 11 фев 2017, 12:00
TOPMO3
chebunka писал(а):Источник цитаты... паспорт 3 фазы 4 провода.
У Вас в паспорте написано - 4 провода - и Вы не верите ... какие доводы нужны от форумчан ... они не ближе к богам! :pardon:
вот тут электрическая схема. http://www.energomera.ru/documentations/ce6803v_ps.pdf может кто поможет разобраться будет без нуля работать или нет. я, к сажалению, не могу разобраться )
Предположим я скажу, что Х10 - ввод "нулевого" провода ... Вы поверите? :biggrin:
Короче посмотрите таблицу 3 (самая последняя) ... там указано, что трехпроводное подключение, только у счетчиков предназначенных для работы на 100Вх3ф ... (походу надеются, продать какому нить случайно-забредшему японцу). :good:

з.ы. ... на этом форуме, патологически не воспринимают, деление PEN, где то "не в ЩУ" :biggrin:
Посему ... дабы не дразнить ихнее ... рекомендую Вам в дальнейшем, обходить слово "деление" ... просто говорите "ТПЗ" (точка подключения PEN, к повторному заземлению).
Исходя из этого, Ваш вопрос будет звучать ... Надо ли пломбировать, точку подключения нуля к повторному заземлению? :wink:

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 11 фев 2017, 12:59
Константин
chebunka писал(а):Источник цитаты 1. N идет на прибор учета. а зачем выход с него делать?

Что бы запитывать шину N от контактов прибора учета. Это полностью соответствует паспортной схеме включения в сеть данного прибора. И лишает возможности откидывать N от прибора учета, что бы остановить его счетный механизм. В такой схеме при подключенной нагрузке к счетчику данное действие вызовит перекос. И любитель по хитрить со схемкой спалит себе энергоприемники работающие от сети 220 в.
chebunka писал(а):Источник цитаты 2. я же специально указал про пломбировку n прибора учета

И? Я вроде и подметил такой вид предложенной пломбировки как интересное решение.
chebunka писал(а):Источник цитаты хитрые схемы это что?? мне нужны точные ответы.

Да вроде изначально описал если не понятно то перефразирую. Это те схемы у которых прибор учета использует только 1 нулевой проводник для питания индегрированной схемы с шины ГЗШ не имеющей блокировку защищающий снятие данного проводника с этой шины. То есть этот проводник открутить или ослабить может кто угодно. Хоть вы хоть ваша бабушка или я или ваш сосед.
Но прежде чем спорить о пустом. Откройте паспорт к данному прибору учета и взгляните на схему включения в сеть данного прибора учета. И перечить ей не могут не одни надзирающие органы тем более частные лица. Если в ней будет изображено подключения N генератор и N нагрузка значит так и нужно выполнять по нормативу к данному прибору учета.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 11 фев 2017, 13:14
Константин
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Это Ваша "хотелка" или ... ?

TOPMO3, Или если обращаться к Паспортным схемам к автоматическим выключателям то входные клеммы под номерами 1,2,3 это верхние (генератор),а 4,5,6 это нижние(нагрузка). Для примера рассмотрите АВДТ. Ну это если ковырят Бумаги. А так скажу, что "хотелка" правильная. Ибо если брать корпуса ЩУРН то есть щитов учетно распределительных. То их нижняя часть там где установлен аппарат закрыта практически всем корпусом и вставить даже палец еле еле получается. Соответственно обслуживать менять тот же автоматический выключатель под напряжением не представляет возможности так как не возможно даже дотянуться до проводов питающего кабеля чтобы убрать его с клемм аппарата.Тем более делать какой то осмотр. вводного кабеля.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 11 фев 2017, 13:16
Константин
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Посему ... дабы не дразнить ихнее ... рекомендую Вам в дальнейшем, обходить слово "деление" ... просто говорите "ТПЗ" (точка подключения PEN, к повторному заземлению).

:biggrin: :biggrin:

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 11 фев 2017, 13:21
Константин
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Ну Вы же сами дали понять человеку, что у него нет выбора ... акромя ТТ.

Говорят выбор есть всегда. Я тоже не когда не вижу препятствий в таких вопросах. Нужны только средства и время.
Между прочем ему на выбор ТТ, TN-C-S. Ну TN-C он уже себе в ВПУ уже сделал сам. Хоть и нельзя её сейчас использовать. ВВОД не примут. Думаю Тупо из за этого.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 11 фев 2017, 13:39
Константин
chebunka писал(а):Источник цитаты что за чушь! кто сказал что от столба идет сип?

Да разница. Не Само несущий Изолированный Провод, а Кабель марки АВВГ или ВВГ.
chebunka писал(а):Источник цитаты нахрена мне делить пен до ввода в дом??

Что то мне подсказывает, что Дома пока нет.
chebunka писал(а):Источник цитаты смею заметить, что щу это не вводной щит. а устройство учета не коммутационное устройство.

А по бумагам это что?? :wink: Как в проекте это числиться? :wink:
вводное устройство - совокупность конструкций, аппаратов и приборов, устанавливаемых на вводе питающей линии в здание или его обособленную часть;вводом от ВЛ назывется электропроводка, соединяющая ответвление от ВЛ с внутренней электропроводкой, считая от зажимов, установленных на наружной поверхности здания или сооружения, до зажимов вводного устройства.
Соответственно ЩУ это и есть вводное устройство.
chebunka писал(а):Источник цитаты нахрена мне делить пен до ввода в дом??

Из за того что TN-C щас запрещено ставить. Потому и приходится.
Поскольку по ВЛ тенется не 5ти жилка TN-S то повторно заземлять и делить PEN приходится в каждом спуске с магистрали для использования TN-C-S.
:smile: Да еще не забудь повторно заземлить:ПУЭ
1.7.102. На концах ВЛ или ответвлений от них длиной более 200 м, а также на вводах ВЛ к электроустановкам, в которых в качестве защитной меры при косвенном прикосновении применено автоматическое отключение питания, должны быть выполнены повторные заземления PEN-проводника.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 11 фев 2017, 17:56
mastervictor
Это ментание биссера.....!
chebunka, сам все знает!И ни кого не слушает!
Зачем только сюда зашел,мне не понятно!
Такому человеку не помочь!

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 11 фев 2017, 18:39
elalex
chebunka:
На металлический вводной щиток может попасть фаза и до, и после вводного автомата, и при ТТ это можeт продолжаться долго.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 11 фев 2017, 18:53
ПАВ
Вероятность равна 0...1, причина неизвестна- вот так- взяла и попала?

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 12 фев 2017, 09:09
mastervictor
Вчера,в 20.30 выезжал на КТП,отгорела фаза,с верхних губок АВ,чудом не легла на корпус!

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 12 фев 2017, 09:21
ПАВ
Виктор, так вроде разное это- КТП и РЩ в доме, не? Да и земля там есть, или тоже отгорела?

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 12 фев 2017, 13:53
Константин
Что в секции КТПН электроустановка,что у абонента на опоре это электроустановка. Там и там течет ток к потребителю.
elalex писал(а):Источник цитаты На металлический вводной щиток может попасть фаза и до, и после вводного автомата, и при ТТ это можeт продолжаться долго.

Она везде может попасть. Для этого и применяются защитные меры прекрасно описанные в Нормативах.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 12 фев 2017, 15:29
elalex
Не вeзде. Например, в пластиковом щите.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 12 фев 2017, 15:56
Константин
И там тоже. Единственное ,что при такой аварии не получишь удар током при прикосновении к корпусу щитка ибо пластик это диэлектрик. Но по степени защиты хуже металла. Годится только для установок в нутри помещения.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 12 фев 2017, 16:11
elalex
Это только дерьмовые пластиковые щиты годятся для установки только внутри помещений.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 12 фев 2017, 17:17
Константин
elalex писал(а):Источник цитаты Это только дерьмовые пластиковые щиты годятся для установки только внутри помещений.

Найди мне хоть один пластиковый пыле влагозащищенный который с покойно выдерживает ультрафиолетовое излучения и не раскалывается при ударах на морозе. Мой средний температурный режим -33 град Цельсия.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 12 фев 2017, 17:18
chebunka
mastervictor писал(а):Источник цитаты Это ментание биссера.....!
chebunka, сам все знает!И ни кого не слушает!
Зачем только сюда зашел,мне не понятно!
Такому человеку не помочь!

я задал вопрос, на который до сих пор не получил ответ. а в остальном да, все знаю. не велика проблема обучиться.

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 12 фев 2017, 17:22
chebunka
mastervictor писал(а):Источник цитаты Вчера,в 20.30 выезжал на КТП,отгорела фаза,с верхних губок АВ,чудом не легла на корпус!

почему жила должна отгорать?

Нужно ли опломбировать шину N и РЕ?

Добавлено: 12 фев 2017, 17:33
chebunka
Константин писал(а):
chebunka писал(а):Источник цитаты 1. N идет на прибор учета. а зачем выход с него делать?

Но прежде чем спорить о пустом. Откройте паспорт к данному прибору учета и взгляните на схему включения в сеть данного прибора учета. И перечить ей не могут не одни надзирающие органы тем более частные лица. Если в ней будет изображено подключения N генератор и N нагрузка значит так и нужно выполнять по нормативу к данному прибору учета.

я в самом первом своем посте вложил схему подсоединения прибора учета.