Shadowspawn писал(а):Источник цитаты Подавал питание около 5 сек, то что ротор греется, да быстренько разобрал мотор . Мотор 3,8 квт , 2,5А, сопротивление обмоток 9 и 8 Ом , кондер 16микрофарат 450вольт. Ротор гладкий и блестящий
elalex писал(а):Источник цитаты Предполагаю, от трансформации напряжения с рабочей обмотки на пусковую. Напряжение 2кВ было измерено тестером.
Поверхностный разряд по мыльному раствору на пластмассовом корпусе проел канавку. Реле сохранилось.
Darth Abbadonyz писал(а):Источник цитаты elalex » 04 ноя 2018, 11:40
1.Насколько знаю, сопротивления рабочей и пусковой обмоток должны отличаться в разы.
Если это не так - подозрение на межвитковое КЗ.
2.Напряжение конденсатора должно быть побольше - хотя бы 600В.
У меня на стиральной машине Волна-59 1965г. конденсатор зарядился до 2кВ.
Это как? При действующем напряжении 220V амплитудное 311 - 220*√2,
даже если там 400 действующее (в чем очень сильно сомневаюсь),
то амплитудное будет около 566V - откуда 2kV?
Вернуться в «Электродвигатели переменного и постоянного тока»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя