Константин писал(а):Источник цитаты Чтобы мне как то сократить об этом рассказ советую просмотреть вот этот ролик первые 5 минут.
elalex писал(а):Источник цитаты Нужны автоматы с предельной отключающей способностью не менее 25кА.
IliaBkmz писал(а):ПАВ, Место есть - просто не очень нравится тот момент, что СИП кабель от столба в дом входит напрямую (так как на фото сейчас). По нормам так нельзя... Но если Вы считаете что лучше в дом - я готов выслушать Ваше мнение. У меня нет опыта подобных вопросов, поэтому свое мнение хочу сформировать на основе тех людей, у кого опыт есть - за этим я и пришел на форум.
elalex писал(а):Источник цитаты Вообще-то я не раз говорил, что ВЛ к дому подходить не должна,
elalex писал(а):Источник цитаты и никаких ящиков снаружи на нем висеть не должно
только и в вводном ящике на столбе на границе участка (1класса)
elalex писал(а):Источник цитаты Там и фото есть.
elalex писал(а):Источник цитаты На ток КЗ 220А подойдет вводной автомат не более В25. С25 не годится.
IliaBkmz писал(а):ПАВ, я с Вами согласен, но тогда как правильно выбрать автомат 25А на столб, что бы его и не выбивало раньше, чем в доме, но и что бы он не просто рубильником был?
Вот она жизь какая - дебильная!elalex писал(а):Источник цитаты 3.Опыт ввода и у хозяев, и у их электриков есть, но он дурной - они, оказывается, все дебилы.
...
Не знал и я, да вот узнал.
Так что если Вас интересует опыт дебилов - спрашивайте.
elalex писал(а):IliaBkmz:
1.Делайте пока то, что можно: капитальный вводной щиток на столбе, времянку на дом до растаивания грунта.
2.Нормально - УЗИПы должны стоять обоих классов, причем по 2 тройки.
3.По идее, Вы должны быть грамотнее председателя, и объяснить ему (заодно и соседям) пользу от УЗИП вообще, и Вашего для всех - в частности.