zendo057 писал(а):Источник цитаты Что не понятного,четыре двигатель,два термо,один земля.Автор схему приложил.
Ну хоть исправность он гарантирует?ramany4 писал(а):Источник цитаты Тот, кто нам подарил это, помочь с рекомендацией не может.
По русски .. два красных провода, подведенных от конденсатора. (Подведены к остальным проводам, для того, чтобы думали, что они тоже выведены изнутри двигателя).два красных провода- это подходящий конденсатор.
Давайте будем придерживаться цветовой маркировки проводов, от производителя данного вентилятора ...желто- зеленый- это заземление. голубой- ноль. ... серый, черный и коричневый- они все фазы.
Первый красный - подключать к "коричневый" ... второй красный - к "черный".Какие из них соединить с конденсатором
Где Вам удобно будет включать/выключать.и в каком месте сделать выключатель?
zendo057 писал(а):Источник цитаты Уважаемый ТС что бы не было бах или дыма прозвоните и можете выложить результат,серые рассоедините,тогда получите нужный ответ.
Вы походу не читатель, а только писатель ... я же все провода описал, что на них приходит-подключается и куда они подключены в двигателе.ramany4 писал(а):Источник цитаты Все таки , если черный и коричневый- соединять с красными. Тогда, что кроме синего на вилку?
Нет.Может ли быть присоеденен регулятор мощности типа диммера и на какой провод?
Честно сказать я не знаю, существуют ли частотники, для однофазных двигателей, диммер для ассинхроников - стопудово, не приходится рассматривать ... остаются варианты (по возрастанию сложности претворения в жизь):ramany4 писал(а):Источник цитаты Как все- таки снизить мощность? Частотный преобразователь слишом дорог, диммер не сработает. Какие есть еще варианты?
Я не спец и не имею практики по изменению напруги на однофазниках ... на трехфазниках - для первоначального запуска требуется сначала, почти номинальное напряжение, и только после раскрутки, можно понижать питание, для уменьшения мощности ... иначе, часто просто не запускается - и двигатель "сдыхает".ПАВ писал(а):Источник цитаты Написал же- автотрансформатор. Даже обычный ЛАТР-2 свободно обеспечит вам длительное питание и возможность плавной регулировки.
Встречный вопрос ... в инструкции написано, что нельзя перегружать авто ... вопрос ... сколько бревен на сруб мне можно, зараз, перевезти?Олежка писал(а):Источник цитатыЕсть 2 канальника. В инструкции обоих написано, что надо использовать двухфазный автомат с расстоянием между контактами 3 мм. Получается без автомата их использовать никак нельзя, просто воткнув вилку в розетку?
Второй вопрос - какой провод и с каким сечением использовать для подключения? Медь 1 мм подойдет?
Можно.Олежка писал(а):Источник цитаты По второму вентилятору отдельный вопрос - можно ли подключить только N и LA? Переключатель скоростей использовать не планирую.
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты Встречный вопрос ... в инструкции написано, что нельзя перегружать авто ... вопрос ... сколько бревен на сруб мне можно, зараз, перевезти?
Вернуться в «Розетки и выключатели»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость