AlexeyV. писал(а):Источник цитаты 3-х фазное селективное УЗО на 300мА, 40А.
AlexeyV. писал(а):Источник цитаты ожалуйста, учтите, что я сам не электрик, хотя образование техническое и про промежуточный выключатель и закон Ома знаю.
AlexeyV. писал(а):Источник цитаты
Противопожарное, селективное, УЗО на 300мА срабатывает, при его размещении в распределительном шкафу на столбе, если в жилом доме в щитке подключена линия на глубинный насос и/или контур повторного заземления.
Константин писал(а):Источник цитаты Куча лишних букв. А нормального сформированного вопроса нет. 2 минуты зря потратил читая ненужную инфу.AlexeyV. писал(а):Источник цитаты 3-х фазное селективное УЗО на 300мА, 40А.
Как маркированно. С чего взято, что оно селективное?
Схему пожалуйста.
кви-45 писал(а):Источник цитаты
А вы пробовали вариант, когда включенным оставался только насос и линии его запитывающие , а остальные нагрузки и в летнем и жилом доме , а также в бытовках были отключены.
Странно конечно, что хозяин производил монтаж электрооборудования без обдумывания и рисования будущей схемы ... если Вы не против, попробуем нарисовать здесь, на форуме,по Вашим описаниям и подсказками.AlexeyV. писал(а):Источник цитатыК сожалению, схемы нет и рисовать ее явно не 2 минуты, а значительно дольше, чем постараться подробно описать ситуацию.
ПАВ писал(а):Источник цитаты... ТОРМОЗ, он у нас умный и добрый...
Еще желательно расшифроватьПротивопожарное, селективное, УЗО срабатывает, при его размещении в распределительном шкафу на столбе, если в жилом доме в щитке подключена линия на глубинный насос и/или контур повторного заземления.
Тоже самое УЗО, будучи расположенным непосредственно в щитке жилого дома прекрасно работает, совместно с насосом и повторным заземлением.