elalex писал(а):Источник цитаты Гирлянду нужно включать через собственный слабенький (1-2А) автомат
egorshvets писал(а):Источник цитаты друзья, кидаю видео как моргает в ютубе. прошу прощение за лампочки, это диоды. что будет если диодный мост наполовину убрать? я в электрике не разбираюсь, надеюсь на чей нибудь дельный совет. спасибо.
ПАВ писал(а):Источник цитатыegorshvets писал(а):Источник цитаты друзья, кидаю видео как моргает в ютубе. прошу прощение за лампочки, это диоды. что будет если диодный мост наполовину убрать? я в электрике не разбираюсь, надеюсь на чей нибудь дельный совет. спасибо.
Вы только яркость можете уменьшить, а не моргание.
Если в гирлянде светодиоды (а не лампочки) моргание не убрать.egorshvets писал(а):Источник цитаты ... прошу прощение за лампочки, это диоды.
Скорее всего светодиоды в гирлянде "сдохнут", и будут у Вас вопросы "как отремонтировать ... куда копать?" ... но Вы попробуйте, потом отпишитесь, нам тоже интересно, чтобудет.что будет если диодный мост наполовину убрать?
Будьте осторожны при пользовании электроизделиями!я в электрике не разбираюсь, надеюсь на чей нибудь дельный совет.
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты наподобие стартера у люминценток.
mastervictor писал(а):Источник цитатыTOPMO3 писал(а):Источник цитаты наподобие стартера у люминценток.
В совке не мигали,и все ставили их,чтоб мерцали!Ща мерцают,надо чтоб не мигало.
ТС,надо выкинуть эту приблуду,и подключить к БП.(но там где то что то есть еще,акромя диодов и кондера!)
Попробуйте ... скорее всего вааще не будет светиться.egorshvets писал(а):Источник цитатыт.е. если воткну просто в блок 12 v напрямую, то моргать не будет?
TOPMO3 писал(а):Источник цитатыПопробуйте ... скорее всего вааще не будет светиться.egorshvets писал(а):Источник цитатыт.е. если воткну просто в блок 12 v напрямую, то моргать не будет?
Чтобы дать какой нить совет, мне надо разобраться со схемой и устройством данной гирлянды (они очень разные бывают).