
Роман55 писал(а):Источник цитаты Роман55 » Сегодня, 10:51
Здравствуйте, такой вопрос. Если включить 2 трансформатора ТМ 320 кВА в параллельную работу(все условия соблюдены), какова будет их общая мощность? 640 кВА? Мой главный инженер говорит что мощность будет 320 кВА +10% итого 352 кВА. Или я что то не понимаю или он ошибается. Объясните знающие люди
кви-45 писал(а):Источник цитатыРоман55 писал(а):Источник цитаты Роман55 » Сегодня, 10:51
2. Мой главный инженер говорит что мощность будет 320 кВА +10% итого 352 кВА.
Здесь , что-то не понятно ведь идет вопрос о сумме мощностей.
Роман55 писал(а):Источник цитаты в ТП 2 трансформатора, 1 в резерве на холостом ходу стоит, второй в работе, тот что в работе загружен уже под завязку , разделить нагрузки слишком дорого выйдет придется в нескольких зданиях ВРУ переделывать
Роман55 писал(а):Источник цитаты Здравствуйте, такой вопрос. Если включить 2 трансформатора ТМ 320 кВА в параллельную работу(все условия соблюдены), какова будет их общая мощность? 640 кВА? Мой главный инженер говорит что мощность будет 320 кВА +10% итого 352 кВА. Или я что то не понимаю или он ошибается. Объясните знающие люди
tupos писал(а):Роман55 писал(а):Источник цитаты в ТП 2 трансформатора, 1 в резерве на холостом ходу стоит, второй в работе, тот что в работе загружен уже под завязку , разделить нагрузки слишком дорого выйдет придется в нескольких зданиях ВРУ переделывать
Зачем? У вас классическая 2-х трансформаторная ТП, с двумя секциями шин по 0,4 кВ (и возможно по 10 кВ), с возможностью секционирования. Каждый тр-р может работать как на свою секцию, так и на обе сразу, если один тр-р в ремонте
Андрей 2017 писал(а):Источник цитатыРоман55 писал(а):Источник цитаты Здравствуйте, такой вопрос. Если включить 2 трансформатора ТМ 320 кВА в параллельную работу(все условия соблюдены), какова будет их общая мощность? 640 кВА? Мой главный инженер говорит что мощность будет 320 кВА +10% итого 352 кВА. Или я что то не понимаю или он ошибается. Объясните знающие люди
Это всё временное решение проблемы,если у вас два транса то по пит.кабелям в ВРУ и ТП 0.4 они должны дублироваться в каждой секции ТР-1 ТР-2 в крест как резерв для этого на ЗТП и ставятся два транса с загруженностью до 60% норм. работы. Если постоянно сидеть на запараллеленных ТР и нагружать выше предельной мощности одного из ТР, в случае аварии будет жо..а,один наеб...ся у второго защита сработала вот и приехали.
Роман55 писал(а):Источник цитаты да, так и есть сейчас работает один на 2секции, только вот на каждое здание идут по 2 вводных кабеля с разных секций и в вру здания они запаралелены, если я включу просто второй транс и отключу секционник то эти трасы чз вру всеравно войдут в паралель, как вариант можно в самом тп перекинуть кабеля чтобы они на одной секции сидели но это тогда надо наращивать кабеля, отключать тп, пока нет возможности для этого
Роман55 писал(а):Источник цитаты только вот на каждое здание идут по 2 вводных кабеля с разных секций и в вру здания они запаралелены
Андрей 2017 писал(а):Источник цитатыРоман55 писал(а):Источник цитаты да, так и есть сейчас работает один на 2секции, только вот на каждое здание идут по 2 вводных кабеля с разных секций и в вру здания они запаралелены, если я включу просто второй транс и отключу секционник то эти трасы чз вру всеравно войдут в паралель, как вариант можно в самом тп перекинуть кабеля чтобы они на одной секции сидели но это тогда надо наращивать кабеля, отключать тп, пока нет возможности для этого
А зачем в ВРУ запараллелили ? Две секции в крест перекидными рубильниками ТР-1 ТР-2 или АВР, распределили нагрузку на два транса и всё,ноу проблем.
Роман55 писал(а):Источник цитаты ВРУ собран так что приходят 2 кабеля на перекидные рубильники и от этих перекидных рубильников шины идут на одну и туже секцию неразделенно.
tupos писал(а):Источник цитатыРоман55 писал(а):Источник цитаты ВРУ собран так что приходят 2 кабеля на перекидные рубильники и от этих перекидных рубильников шины идут на одну и туже секцию неразделенно.
Знаком с этой схемой. В ней переключением рубильников можно:
- питаться от одного из кабелей;
- питаться от двух кабелей на разные секции шин
Вернуться в «Высоковольтное электрооборудование (выше 1000В)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость