Прошу совета и помощи по подключению квартиры с TN-C

Проектирование внутреннего электроснабжения квартир, домов, коттеджей и т.п. Нормы, типовые проекты, расчеты, делимся своими проектами.
Аватара пользователя
Искатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 13:35
Репутация: 0
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Прошу совета и помощи по подключению квартиры с TN-C

Сообщение Искатель » 04 сен 2015, 13:55

Всем добрый день!
1. Выражаю свою признательность людям на этом форуме и ресурсе в частности. Как я полагаю, тут в целом, все же более профессиональные электрики и специалисты, чем в общем по инету. По крайней мере сложилось такое впечатление. :good:
2. Я совсем не электрик. Т.е. ВООБЩЕ не электрик.)) :sorry:
3. У меня возникла проблема и необходимость сменить автоматы в квартире и я стал изучать эту тему более плотно.
В квартире, как я уже понял - TN-C. (( :help:
В общем, очень прошу помочь, так как я в этой теме совершенно некомпетентен, но очень хочу, чтобы было максимально хорошо из возможных вариантов без смен TN-С во всем доме и прокладки новой проводки по квартире.
Так сказать, хочу выжать максимум из возможного, используя современные устройства. Прошу прощения, если я что-то неправильно изобразил в картинках. (( :pardon:
Вложения
Электро.jpg
136436.jpg
Последний раз редактировалось Искатель 10 сен 2015, 06:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
elalex
Сообщения: 7423
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 08:08
Репутация: 591
Откуда: 3alpilip@gmail.com
Контактная информация:

Прошу совета и помощи по подключению квартиры с TN-C.

Сообщение elalex » 05 сен 2015, 00:08

1.А нельзя временно до большого ремонта проложить медные провода в коробах, как в офисах? Все же лучше, чем алюминиевые. Как-нибудь переживете такую эстетику.