Вячеслав_В_В писал(а):Источник цитаты... 1) В штатном режиме все работает нормально. Узо срабатывает при нажатии кнопки "ТЕСТ", а также при замыкании нулевого проводника и проводника заземления в любой точке цепи.
Т.е. исскуственно воспроизводим, широко известную "пугалку" - обрыв общего "НУЛЯ".2) Отсоединяем провод с контакта 8. Лампочка продолжает светится, но тускло. УЗО не срабатывает.
Есть смысл начать с самообразования.Вячеслав_В_В писал(а):Источник цитаты ... Я электрик. Насколько в электричестве разбираюсь сказать не могу. Образования электрического не имею.
Удачи ... если что ... заходи!Вячеслав_В_В писал(а):Источник цитаты Дом не жилой. Я доделываю проводку в построенном доме
Вячеслав_В_В писал(а):Источник цитаты ри отключении нуля с выхода узо, лампочки продолжают светиться
Вячеслав_В_В писал(а):Источник цитаты Если утечка, почему УЗО не срабатывает?
Извините, Ваши описания похожи на ОПЫТЫ ученика, а не как попытка поиска неисправности ... получается мы друг-друга не поняли.Вячеслав_В_В писал(а):Источник цитатыЯ ждал помощи, по моему для этого форумы и существуют, а не критики какой я "БАРАН".
Вопрос №1. По какой причине УЗО отключалось?Вячеслав_В_В писал(а):Источник цитаты Проблема была замеченна случайно - после отключения УЗО,
Вопрос №2. И сейчас тоже не реагирует? УЗО электронное или электромеханическое?Вячеслав_В_В писал(а):Источник цитаты оно сперва не включалось, но после нескольких попыток включения все-таки включилось, но на кнопку ТЕСТ не реагировало.
Вопрос №3. Т.е. раз УЗО не реагирует на кнопку "тест" ... Вы начали отключать провода ... я правильно понял?Вячеслав_В_В писал(а):Источник цитаты Я начал методом "научного тыка" искать на какой группе проблема, и вот нашел то, что и описал.