Александр Deltik:
Ладно, скажу так:
1.Откуда известно, что выгоднее, да ещё экономически? Дай бог, чтобы было выгодно хотя бы технически!
Я так думаю, мы оба в экономике дилетанты, и не будем спорить про экономику регулирования скоростей асинхронных двигателей?
2.При регулировании скорости введением сопротивления в цепь ротора скорость уменьшается, но максимальный вращающий момент сохраняется. В теории электропривода есть стандартная картинка, если поймете:
- IMG_20180204_154851_233.JPG (6.59 КБ) 3407 просмотров
3.При введении сопротивления в цепь статора скорость тоже снижается, но максимальный момент уменьшается пропорционально квадрату напряжения:
- 1291802351_3.jpg (9.38 КБ) 3407 просмотров
4.Механическая мощность двигателя - произведение момента на скорость, а уменьшать мощность двигателя смысла нет.
5.Если вопросы электропривода так важны, имеет смысл почитать про него что-то простенькое. Скажем:
http://electricalschool.info/spravochni ... nnogo.html