Страница 1 из 1

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 04 ноя 2016, 10:39
CH4RLIE
Здравствуйте, всех с праздником!
Требуется помощь опытных спецов. На работе стоит дизель-генераторная установка FLD-W70, за запуск отвечает модуль автоматического и ручного запуска DSE4520. Имеется щит АВР, в котором установлен автоматический переключатель фирмы Suyang, модель SYK2-100A . Проблема в том, что дизель не запускается ни в автоматическом, ни в ручном режиме. На панели DSE при нажатии на кнопку ручного запуска система сначала думает полминуты, потом выдает ошибку - неудачный запуск. При отключении центральной сети дизель также не запускается - все та же ошибка неудачный запуск. До меня работал электрик, он сказал что наладчики устанавливали всю систему месяца три назад, тогда же она последний раз и запускалась, все было в порядке, генератор запускался в авто и ручном режиме. После этого никто к нему и не подходил. А неделю назад при отключении сети генератор не запустился :sad: Начальник повесил эту проблему на меня (новичка). Помогите, пожалуйста, разобраться во всем этом.

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 05 ноя 2016, 10:50
CH4RLIE
Вот схема с инструкции к модулю
dse4500-manual-rus_028.jpg

podkl.jpg

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 07 ноя 2016, 12:38
mastervictor
АКБ на двигателе живой?

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 07 ноя 2016, 13:07
ПАВ
В таком умном аппарате дохлая АКБ должна быть видна. Пока непонятно, что под "также не запускается"- проходят команды, не проходят на тот же стартер, есть питание на свече накала/нет, есть контроль температуры ОЖ... Т.е. алгоритм запуска неизвестен, гадать можно до опупения.

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 07 ноя 2016, 17:04
CH4RLIE
Стоят два АКБ, каждый живой, по 13 В на каждом. Питание на стартер не проходит. На последнем изображении видны три релюшки, одна из них на стартер, другая на топливный насос, третья не знаю. При нажатии на кнопку запуска на модуле, компьютер думает и выдает ошибку неудачного старта. При этом питания на реле не поступает, никаких щелчков срабатывания не слышно, поэтому стартер даже не прокручивает... Релюшки я проверял, они рабочие.

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 07 ноя 2016, 18:52
mastervictor
Кратковременно,принудительно,я бы ткнул в реле стартера,а дальше по обстоятельствам!

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 07 ноя 2016, 20:02
CH4RLIE
mastervictor писал(а):Источник цитаты Кратковременно,принудительно,я бы ткнул в реле стартера,а дальше по обстоятельствам!

Замыкая напрямую, минуя катушку реле, топливный насос начинает качать, а стартер схватывает. Но завести таким образом движок опасаюсь, а вдруг компьютер не захочет его глушить нажатием кнопки стоп, как же мне его потом утихомирить, при том что краника на топливном шланге не имеется :smile:

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 07 ноя 2016, 20:50
ПАВ
Кнопка СТОП должна обесточить все. Не боитесь. Все-таки, что там за провода к контактам платы 18,19 ?

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 08 ноя 2016, 18:10
CH4RLIE
ПАВ писал(а):Источник цитаты Кнопка СТОП должна обесточить все. Не боитесь.

Даже не знаю... Есть ли вероятность спалить электронику, если запустить дизель напрямую?
ПАВ писал(а):Источник цитаты Все-таки, что там за провода к контактам платы 18,19 ?

Вот что нашел в мануале -
dse4500-manual-rus.jpg

Почему именно 18 и 19, на модуле к ним ничего не подключено.

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 08 ноя 2016, 18:28
ПАВ
Если на схему смотреть, то к ним должен некий резистор включаться. Вообще, порядок запуска дизелей такой- питание на старт/ включение свечи накала/ ее разогрев в зависимости от температуры охлаждайки неск. секунд/ питание на стартер/ набор оборотов с отключением стартера/пауза для прогрева мотора/ подключение потребителя. Как у вас там реализовано, почему нет команды- трудно сказать.

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 08 ноя 2016, 19:29
CH4RLIE
Хмм, насколько я знаю, как изначально схема была собрана, так она и работала, никаких изменений не вносилось.

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 08 ноя 2016, 19:31
ПАВ
Я и не говорю о схеме, я говорю о порядке запуска таких моторов. А что там на самом деле- а х/з! привозите, разберемся!

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 08 ноя 2016, 19:44
CH4RLIE
ПАВ писал(а):Источник цитаты привозите, разберемся!

Думаю таскать быка по стране не самая лучшая идея :biggrin:
Что касается входов 18 и 19, как я понимаю к ним подключается CAN-шина. Скажите пожалуйста, за что она отвечает и может ли дизель нормально функционировать без нее ?

Проблемы с запуском ДГУ

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:04
ПАВ
КАН-шина это универсальный интерфейс для обмена данными и командами, перекочевало от БОШ практически везде, похоже.