О ценности высшего образования

Общение на любые темы, не связанные с тематикой форума.
Аватара пользователя
elalex
Сообщения: 7423
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 08:08
Репутация: 591
Откуда: 3alpilip@gmail.com
Контактная информация:

О ценности высшего образования

Сообщение elalex » 08 сен 2016, 11:05

http://www.ipq.org.ua/upload/files/file ... 2%20pt.pdf
http://siteresources.worldbank.org/EDUC ... tcomes.pdf
Образование перестало играть значимую роль для работодателей:
При составлении резюме соискателю стоит сосредоточиться на навыках и умениях.
Работодатели все больше обращают внимание на опыт соискателей, нежели придают значение дипломам.
Образование может играть какую-то роль, когда претендент на вакансию только что окончил колледж или вуз, либо если у него нет опыта работы. Однако в возрасте 25 лет и больше, он уже должен иметь определенные достижения, считают работодатели.
Рекомендуют при составлении резюме сосредотачиваться именно на опыте работы, умениях и навыках, а не перечислять все дипломы.
Такое положение на рынке труда, по словам специалистов, соответствует международным тенденциям. Сегодня никого не удивишь красным дипломом, удивлять надо способностью решать поставленные задачи, отмечают эксперты.
Последний раз редактировалось elalex 07 фев 2019, 08:17, всего редактировалось 4 раза.
Одиночный свободный электрик
Опыт ремонтов квартир 20лет
Высшее электрическое образование
Бывший инженер-электрик
Пенсионер
64 года
Пишу для владельцев частного жилья
Запасной E–mail для россиян: alpilip@mail.ru
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 10:19
Репутация: 851
Откуда: Новосибирская область
Контактная информация:

О ценности высшего образования

Сообщение Константин » 08 сен 2016, 17:35

elalex писал(а):Источник цитаты Поэтому неудивительно, что европейский диплом существенно повышает шансы найти желаемую работу.