Страница 1 из 1

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 04 июл 2016, 22:31
VLD
Здравствуйте.
Подскажите из-за чего может не корректно работать цикличный сигнал на стартер генератора? При отключении света на генератор поступает кратковременный сигнал с блока АВР - БК-07-021Ф, один раз (порядка 2-5 сек) стартер начинает крутить и сигнал пропадает, при этом генератор холодный и не успевает завестись (на горячее состояние и с первого раза заводится) и больше сигналов на стартер не поступает (раньше блок АВР подавал сигналы на стартер пока не заведется генератор (ну раз 10 точно крутил стартер) и при отжатии кнопки "Аварийный СТОП" также подавался сигнал на стартер). Грешил на реле времени (finder 80.01.0.240.0000), купил поменял - результатов не дало, по прежнему один раз подается сигнал. В чем может быть причина?
АВР связан с генератором: 2 провода на подзаряд АКБ (плюс и минус), 1 провод на "Старт", 1 провод на "Стоп", 1 провод на заземление и с двух розеток генератора нагрузка входит в блок АВР.
Проверил все контакты в блоке начиная с контакторов заканчивая кнопкой "Стоп", предохранители - норма. За контроль запуска генератора, подозреваю отвечает реле 113.3747-10 (хотя не уверен), находится около стартера на генераторе, думаю это реле защиты стартера, из-за него может не быть цикличности сигнала на стартер?
Схемы нет, в этом то и проблема. Мне бы понять какой элемент отвечает за подачу сигнала на стартер и какой элемент отвечает за подачу сигнала на АВР прекращения старта?
Осталось только два предположения: 1) Реле контроля напряжения (не знаю может ли оно задавать цикличность или давать команду реле времени на запуск генератора); 2) Реле около стартера 113.3747-10 (хотя его разбирал по виду там все в норме, стоит не дорого хочу купить поменять).

Помогите разобраться с АВР.

Добавлено: 05 июл 2016, 05:13
tupos
VLD, разбиритесь с finder 80.01.0.240.0000, скорее всего оно настроено неправильно.

Если я не ошибаюсь, должен быть выставлен режим DI. У вас выставлено SW.

И у реле напряжения параметры хаотично накручены, тоже требует настройки.

Помогите разобраться с АВР.

Добавлено: 05 июл 2016, 05:42
VLD
До того как пропала цикличность сигнала, параметры на реле контроля напряжения остались такие же и на реле времени (finder) режим был выставлен sw - симметричный повтор цикла (http://kipservis.ru/finder/tajmery_80.01.htm). Есть еще предположения?

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 06 июл 2016, 07:33
ПАВ
На щитке схема неполная- толку с нее, если нет схемы самой автоматики? А насчет брендов- пока нет оснований винить их в сбое- не доказано.

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 06 июл 2016, 19:15
VLD
Схемы нет, и интернет молчит. Понять бы логику работы ящика, какой элемент дает сигнал на реле времени (финдер), какой элемент на генераторе отвечает за завод генератора и передает сигнал на ящик АВР?

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 09 июл 2016, 07:11
TOPMO3
VLD писал(а):Источник цитаты Схемы нет, и интернет молчит. Понять бы логику работы ящика, какой элемент дает сигнал на реле времени (финдер), какой элемент на генераторе отвечает за завод генератора и передает сигнал на ящик АВР?
А кто или что мешает нарисовать схему? Если я правильно понял, по фото ... всё на виду ... не понятно только что спрятано за решеткой (внизу, левый угол).

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 09 июл 2016, 07:17
tupos
TOPMO3 писал(а):Источник цитаты не понятно только что спрятано за решеткой (внизу, левый угол).

Блок питания

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 09 июл 2016, 08:36
ПАВ
12-тивольтовое реле управляет пуском стартера, а что управляет возд. заслонкой? И как можно было принять в работу АВР без схемы и описания алгоритма работы? Сегодня эта артель сделала и установила его, после праздников ее не стало, что дальше?

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 09 июл 2016, 08:48
TOPMO3
tupos писал(а):Источник цитатыБлок питания
А что он питает? Если РВ, то чем питается РВ когда сеть не работает?
Как я понимаю ... РВ (finder), при пропадании напруги в сети, получает на клемму S постоянный сигнал - соответственно на выходе у него будет циклическая команда, которая по линии "старт" подается на стартер ... продолжается, до тех пор, пока не отработает реле блокировки стартера, которое по линии "стоп" прерывает сигнал на клемму S.
Надо выяснить откуда приходит провод на клемму В1, на реле времени.
Вот так мне кажется ... а может и ошибаюсь ...
3.jpg

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 09 июл 2016, 08:55
ПАВ
Вам правильно кажется. Должна быть АКБ непременно, но если вы не прикроете перед стартом возд. заслонку карбюратора, а потом ее не откроете через десяток секунд, не запустится мотор. Это еще в жару можно попробовать, но в холод и думать и пытаться не стоит. К тому же, простое параллельное включение АКБ и БП крайне некорректно.

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 09 июл 2016, 20:56
VLD
TOPMO3 писал(а):
tupos писал(а):Источник цитатыБлок питания
А что он питает? Если РВ, то чем питается РВ когда сеть не работает?
Как я понимаю ... РВ (finder), при пропадании напруги в сети, получает на клемму S постоянный сигнал - соответственно на выходе у него будет циклическая команда, которая по линии "старт" подается на стартер ... продолжается, до тех пор, пока не отработает реле блокировки стартера, которое по линии "стоп" прерывает сигнал на клемму S.
Надо выяснить откуда приходит провод на клемму В1, на реле времени.
Вот так мне кажется ... а может и ошибаюсь ...
3.jpg


Блок питания подзаряжает АКБ генератора (100 А*ч). Реле времени (finder) при отключении света питается от АКБ генератора. Провод на клемму B1 не приходит ниоткуда (в инструкции читал, что этот контакт нужен для работы с напряжением 12 В, а контакты А1 и А2 для работы с 220 В).

Думал АКб просаживается в момент запуска, ставил другой результат тот же, цикличности сигнала на стартер нет.

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 10 июл 2016, 09:36
ПАВ
Зачем такому вшивому стартеру такая емкость АКБ? Второе- для правильной ее зарядки нужен не просто БП на 12 вольт, а нужно зарядное в ручным или автоматическим управлением током заряда и напряжения, а тут сильно просто все.
Я не вижу выхода кроме садиться и разрисовывать схему. Начните с фото БГ- привод заслонки есть/нет, на выходе генератора только 220 или есмьть и 12, что должно быть при стартерном пуске...

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 26 июл 2017, 15:10
vash80
Реле и за напряжение, и за фазу отвечает. (https://www.euroenergoservice.com/uslug ... hhityi-avr
)У авр цена не маленькая, но в таком случае уже проще новый приобрести. Меньше проблем будет

Помогите разобраться с АВР

Добавлено: 07 апр 2018, 13:14
sergey021
что в итоге? в чём причина плохого сигнала на стартер бг?