Помогите разобраться с АВР

Выбор и схемы подключения контакторов, пускателей, реле, различных датчиков, кнопок управления, переключателей и т.п.
VLD
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:13
Репутация: 1
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение VLD » 04 июл 2016, 22:31

Здравствуйте.
Подскажите из-за чего может не корректно работать цикличный сигнал на стартер генератора? При отключении света на генератор поступает кратковременный сигнал с блока АВР - БК-07-021Ф, один раз (порядка 2-5 сек) стартер начинает крутить и сигнал пропадает, при этом генератор холодный и не успевает завестись (на горячее состояние и с первого раза заводится) и больше сигналов на стартер не поступает (раньше блок АВР подавал сигналы на стартер пока не заведется генератор (ну раз 10 точно крутил стартер) и при отжатии кнопки "Аварийный СТОП" также подавался сигнал на стартер). Грешил на реле времени (finder 80.01.0.240.0000), купил поменял - результатов не дало, по прежнему один раз подается сигнал. В чем может быть причина?
АВР связан с генератором: 2 провода на подзаряд АКБ (плюс и минус), 1 провод на "Старт", 1 провод на "Стоп", 1 провод на заземление и с двух розеток генератора нагрузка входит в блок АВР.
Проверил все контакты в блоке начиная с контакторов заканчивая кнопкой "Стоп", предохранители - норма. За контроль запуска генератора, подозреваю отвечает реле 113.3747-10 (хотя не уверен), находится около стартера на генераторе, думаю это реле защиты стартера, из-за него может не быть цикличности сигнала на стартер?
Схемы нет, в этом то и проблема. Мне бы понять какой элемент отвечает за подачу сигнала на стартер и какой элемент отвечает за подачу сигнала на АВР прекращения старта?
Осталось только два предположения: 1) Реле контроля напряжения (не знаю может ли оно задавать цикличность или давать команду реле времени на запуск генератора); 2) Реле около стартера 113.3747-10 (хотя его разбирал по виду там все в норме, стоит не дорого хочу купить поменять).
Вложения
реле.jpg
qBRsnJpB0Q0.jpg
авр.jpg
авр2.jpg
авр3.jpg
KlW-rS988nY.jpg
Реклама
Аватара пользователя
tupos
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 13:36
Репутация: 293
Откуда: Шадринск
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР.

Сообщение tupos » 05 июл 2016, 05:13

VLD, разбиритесь с finder 80.01.0.240.0000, скорее всего оно настроено неправильно.

Если я не ошибаюсь, должен быть выставлен режим DI. У вас выставлено SW.

И у реле напряжения параметры хаотично накручены, тоже требует настройки.
ПРАВИЛА: http://forum-electrikov.ru/ucp.php?mode=terms
VLD
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:13
Репутация: 1
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР.

Сообщение VLD » 05 июл 2016, 05:42

До того как пропала цикличность сигнала, параметры на реле контроля напряжения остались такие же и на реле времени (finder) режим был выставлен sw - симметричный повтор цикла (http://kipservis.ru/finder/tajmery_80.01.htm). Есть еще предположения?
ПАВ
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 664
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение ПАВ » 06 июл 2016, 07:33

На щитке схема неполная- толку с нее, если нет схемы самой автоматики? А насчет брендов- пока нет оснований винить их в сбое- не доказано.
В жизни все не так, как на самом деле...
VLD
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:13
Репутация: 1
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение VLD » 06 июл 2016, 19:15

Схемы нет, и интернет молчит. Понять бы логику работы ящика, какой элемент дает сигнал на реле времени (финдер), какой элемент на генераторе отвечает за завод генератора и передает сигнал на ящик АВР?
Аватара пользователя
TOPMO3
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:37
Репутация: 354
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение TOPMO3 » 09 июл 2016, 07:11

VLD писал(а):Источник цитаты Схемы нет, и интернет молчит. Понять бы логику работы ящика, какой элемент дает сигнал на реле времени (финдер), какой элемент на генераторе отвечает за завод генератора и передает сигнал на ящик АВР?
А кто или что мешает нарисовать схему? Если я правильно понял, по фото ... всё на виду ... не понятно только что спрятано за решеткой (внизу, левый угол).
Смеюсь последний ... тормоз однако!
Аватара пользователя
tupos
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 13:36
Репутация: 293
Откуда: Шадринск
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение tupos » 09 июл 2016, 07:17

TOPMO3 писал(а):Источник цитаты не понятно только что спрятано за решеткой (внизу, левый угол).

Блок питания
ПРАВИЛА: http://forum-electrikov.ru/ucp.php?mode=terms
ПАВ
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 664
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение ПАВ » 09 июл 2016, 08:36

12-тивольтовое реле управляет пуском стартера, а что управляет возд. заслонкой? И как можно было принять в работу АВР без схемы и описания алгоритма работы? Сегодня эта артель сделала и установила его, после праздников ее не стало, что дальше?
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
TOPMO3
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 10:37
Репутация: 354
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение TOPMO3 » 09 июл 2016, 08:48

tupos писал(а):Источник цитатыБлок питания
А что он питает? Если РВ, то чем питается РВ когда сеть не работает?
Как я понимаю ... РВ (finder), при пропадании напруги в сети, получает на клемму S постоянный сигнал - соответственно на выходе у него будет циклическая команда, которая по линии "старт" подается на стартер ... продолжается, до тех пор, пока не отработает реле блокировки стартера, которое по линии "стоп" прерывает сигнал на клемму S.
Надо выяснить откуда приходит провод на клемму В1, на реле времени.
Вот так мне кажется ... а может и ошибаюсь ...
3.jpg
Смеюсь последний ... тормоз однако!
ПАВ
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 664
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение ПАВ » 09 июл 2016, 08:55

Вам правильно кажется. Должна быть АКБ непременно, но если вы не прикроете перед стартом возд. заслонку карбюратора, а потом ее не откроете через десяток секунд, не запустится мотор. Это еще в жару можно попробовать, но в холод и думать и пытаться не стоит. К тому же, простое параллельное включение АКБ и БП крайне некорректно.
В жизни все не так, как на самом деле...
VLD
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 22:13
Репутация: 1
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение VLD » 09 июл 2016, 20:56

TOPMO3 писал(а):
tupos писал(а):Источник цитатыБлок питания
А что он питает? Если РВ, то чем питается РВ когда сеть не работает?
Как я понимаю ... РВ (finder), при пропадании напруги в сети, получает на клемму S постоянный сигнал - соответственно на выходе у него будет циклическая команда, которая по линии "старт" подается на стартер ... продолжается, до тех пор, пока не отработает реле блокировки стартера, которое по линии "стоп" прерывает сигнал на клемму S.
Надо выяснить откуда приходит провод на клемму В1, на реле времени.
Вот так мне кажется ... а может и ошибаюсь ...
3.jpg


Блок питания подзаряжает АКБ генератора (100 А*ч). Реле времени (finder) при отключении света питается от АКБ генератора. Провод на клемму B1 не приходит ниоткуда (в инструкции читал, что этот контакт нужен для работы с напряжением 12 В, а контакты А1 и А2 для работы с 220 В).

Думал АКб просаживается в момент запуска, ставил другой результат тот же, цикличности сигнала на стартер нет.
ПАВ
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 664
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение ПАВ » 10 июл 2016, 09:36

Зачем такому вшивому стартеру такая емкость АКБ? Второе- для правильной ее зарядки нужен не просто БП на 12 вольт, а нужно зарядное в ручным или автоматическим управлением током заряда и напряжения, а тут сильно просто все.
Я не вижу выхода кроме садиться и разрисовывать схему. Начните с фото БГ- привод заслонки есть/нет, на выходе генератора только 220 или есмьть и 12, что должно быть при стартерном пуске...
В жизни все не так, как на самом деле...
vash80
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 15:01
Репутация: 0
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение vash80 » 26 июл 2017, 15:10

Реле и за напряжение, и за фазу отвечает. (https://www.euroenergoservice.com/uslug ... hhityi-avr
)У авр цена не маленькая, но в таком случае уже проще новый приобрести. Меньше проблем будет
sergey021
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 12:18
Репутация: 0
Контактная информация:

Помогите разобраться с АВР

Сообщение sergey021 » 07 апр 2018, 13:14

что в итоге? в чём причина плохого сигнала на стартер бг?


  • Реклама

Вернуться в «Контакторы, пускатели, реле, датчики, кнопки и т.п.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость