ПАВ писал(а):Источник цитаты Не сместится- на валу есть шлицы.Не проколет, нет там изоляции.
Шлицы-это просто насечки. Валы я выпресовывал- аж 2 штуки. Я их видел.
Тут я плаваю. Изоляция обязана быть-иначе он не сможет работать. Возможно изоляцией является оксидная плёнка,как в трансформаторном железе. Но она обязана быть. Ротор- не болванка,и беличья клетка-это обмотка.
Вообще,ребята,я Александр из того времени,когда форума ещё не было. И я уже как минимум два года вас знаю. Еалекса, Мастервиктора и Пава. И всегда ко мне относились с должной долей профессионализма.
А в этой теме со мной разговаривают, как со школьником, не видевшим предохранителя. Вы меня не узнали?
Я дежурный электромонтёр 6-го разряда, 22 года стажа,работаю в Теплосиловом цехе (насосы, компрессоры, сервоприводы и т.п)- у меня 80% оборудования-это всевозможные двигатели: асинхронные с кз ротором и с фазным,синхронные, сериесные, шунтовые- от 100Ватт до 1.5 мВт... Основные мои проблемы возникают именно с двигателями, и на работе я их успешно решаю.
Но тут я к вам обратился по домашнему вопросу, ибо реально непонятки и реально дорого(да и пока невозможно) купить новый мотор. На работе я бы отморозился и сказал покупать новый мотор,а тут...