Страница 2 из 2

Проблемы с электроприводом

Добавлено: 03 май 2018, 09:08
Алик Дынник
Не прислушаются, это уже не моя проблема. Я рассказал как должен правильно работать двигатель. Прислушаются, будет работать двигатель, не прислушаются, двигатель в лучшем случаи не запуститься, а худшем случае сгорит. Конденсатор не правильно установят двигатель будет работать рывками. Пусковой конденсатор не правильно рассчитают, и двигатель под нагрузкой не запуститься.

Проблемы с электроприводом

Добавлено: 03 май 2018, 09:20
ПАВ
Какой бы вам дать дайверский совет, а?

Проблемы с электроприводом

Добавлено: 08 май 2018, 01:15
elalex
Алик Дынник, Вы без понятия в электроприводе. Никакой прямой связи между давлением и мощностью нет. Занимайтесь дайвингом и не лезьте в электропривод.

Проблемы с электроприводом

Добавлено: 08 май 2018, 12:19
Роман90
Алик Дынник, я присоединюсь к другим. Представьте, как если бы я, закончивший автоматизированный электропривод, на форуме дайверов бы написал: "я изобрёл баллон с разряжением. Вдыхая разряженный воздух, можно не бояться декомпрессии и кесонной болезни при подъёме с глубины, ищите мой патент!"
Примерно так же дико звучит то, что Вы написали здесь. Ваш девиз про Титаник неуместен, особенно в электричестве, ведь в случае ошибки есть угроза как минимум пожара, максимум поражения током. Поверьте, просто подключить два провода недостаточно, надо знать какие провода, где, что и как подключать, и если у Вас что-то крутится, это не значит, что Вы разобрались настолько, чтобы учить других на своём форуме, Вы несёте ответственность не только за себя, но и за их смертельные не дай Бог случаи. Начиная с деревянного корпуса (про пожар есть понятия?) кончая той кашей, что у Вас в голове. :fool: