Сообщение Алик Дынник » 01 май 2018, 07:55
Это ток разрыва на клеммах. Какую дугу выдержит клеммы автомата. Это по поводу почему у меня 5 амперный автомат отключает пусковой конденсатор при пусковом токе 44 ампер..
А по поводу обсуждения работы такого двигателя для компрессора можно не волноваться. Я делаю патент. Электрокомпрессор АК-400
И уже есть патент как АК-150 у которого давление 150 атм, в патенте описано как переделать на 400 атм. Такое давление нужно для РСР ружья.
По поводу падение мощности.
Чем меньше напряжение, естественно меньше мощность. Если теоретически двигателю дать однофазную сеть 380 вольт, у него будет 5.5 кВт. Обмотки у трёхфазного 5.5 кВт и однофазного двигателя 3.0 кВт. имеют одинаковое сопротивление и длину провода. Это сделано для того, чтобы можно было запускать его при линейном напряжении 380 вольт, такое напряжение идёт без нулевого провода. С нулевым проводом появиться однофазное напряжение 220 вольт.
Поэтому однофазные двигатели могут быть на одну обмотку на две и на три, как сделан у меня двигатель для компрессор. Сколько делать обмоток решает завод производитель. Двигатель трёхфазный имеет больше КПД, чем однофазный. У однофазного в начале обмотки 220 вольт и уже на конце обмотки из-за сопротивление обмотки падение, которое идёт в нулевой провод. В трёхфазном двигателе такого нет, там нет нулевого провода. Фаза идёт с одного конца обмотки, потом с другого конца. То есть, если завод продавал бы двигатель на 5.5 кВт для сети 220 вольт они бы его продавал как 3 киловаттный.
Я бы мог купить однофазный двигатель на 3 кВт. Но, как я уже написал постом выше, какие потери при переводе двигателя на однофазную сеть. Я получаю при переводе 5.5 кВт полезные 3.2 кВт. Этой мощности хватит, чтобы крутить АК-150 до давления 230 атм, это рабочее давление баллонов у дайверов. Больше давление и двигатель остановится. А вот однофазный двигатель на 3 квт выдасть только 200 атм. Жалко будет если в баллоне будет меньше воздуха. Вот и вся арифметики почему я использую трёхфазный вместо однофазного.
Последний раз редактировалось
Алик Дынник 01 май 2018, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…