Сопротивление изоляции накладок у ж/д путей

Вопросы по проведению электрических измерений и испытаний в электроустановках до 1000 (В), методики, программы, приборы, схемы и т.п.
kammback
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 05:29
Репутация: 0
Контактная информация:

Сопротивление изоляции накладок у ж/д путей

Сообщение kammback » 26 апр 2016, 15:15

Здравствуйте! На предприятии имеется склад ГСМ к нему подведены ж/д пути и та их часть, что находится на территории слада соеденена с подходящим ж/д путем(перед воротами склада) стекло-текстолитовыми накладками а не металлическими. Вопрос для какой цели и какое должно быть сопротивление изоляции этих накладок, интересуют ссылки на НД. Спасибо, жду с нетерпением.
Аватара пользователя
antonbessonov
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 15:36
Репутация: 21
Откуда: Владимирская обл.
Контактная информация:

Сопротивление изоляции накладок у ж/д путей

Сообщение antonbessonov » 26 апр 2016, 15:30

А у накладок что, изоляция есть? Они что, проводники тока?
Аватара пользователя
Pavel
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 19:40
Репутация: 70
Контактная информация:

Сопротивление изоляции накладок у ж/д путей

Сообщение Pavel » 26 апр 2016, 20:46

Зайдите на сайт сцбист.ру (или ком, не помню) и там Вы найдете интересующие Вас НД. Обычно подъездные и ведомственные пути не оснащаются блокировкой, светофоры, стрелки и сигналы управляются вручную диспетчером станции. А изолирующие вставки устанавливаются на кодированных блок-участках для работы систем сигнализации и блокировки.
kammback
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 05:29
Репутация: 0
Контактная информация:

Сопротивление изоляции накладок у ж/д путей

Сообщение kammback » 27 апр 2016, 06:10

antonbessonov писал(а):Источник цитаты А у накладок что, изоляция есть? Они что, проводники тока?

Накладки (соединяющие рельсы между собой) стекло-текстолитовые!
kammback
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 05:29
Репутация: 0
Контактная информация:

Сопротивление изоляции накладок у ж/д путей

Сообщение kammback » 27 апр 2016, 06:38

Pavel писал(а):Источник цитаты Зайдите на сайт сцбист.ру (или ком, не помню) и там Вы найдете интересующие Вас НД. Обычно подъездные и ведомственные пути не оснащаются блокировкой, светофоры, стрелки и сигналы управляются вручную диспетчером станции. А изолирующие вставки устанавливаются на кодированных блок-участках для работы систем сигнализации и блокировки.

Из ваших слов выходи следующее: Если ж/д не электрифицирована, никакие изолирующие стыки не нужны перед складом ГСМ или все таки нужны?
Аватара пользователя
Pavel
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 19:40
Репутация: 70
Контактная информация:

Сопротивление изоляции накладок у ж/д путей

Сообщение Pavel » 27 апр 2016, 11:14

Вид тяги, то есть электрическая или тепловозная, к изолирующим стыкам не относиться. Я имел ввиду, что изолирующие стыки устанавливают для ограничивания блок-участков и для корректной работы сигнализации. Условно, путь делиться на блок-участки, на границах которых установлены светофоры. При заезде подвижного состава на блок-участок, он своими осями шунтирует оба рельса + так же зашунтирован предыдущий блок-участок, так как даже один вагон шунтирует рельсы сразу двух участков. После этого закорачивания на светофорах загорается запрещающий сигнал (красный). На предыдущем и следующем блок-участках загорается условно желтый сигнал, а еще дальше зеленый... В цепи сигнализации по рельсам протекает частотно-модулированный сигнал напряжением 12 В, определенные сочетания частоты и импульсов соответствуют определенным показаниям светофоров и переездной сигнализации. Также, на локомотивах, стоят приемные катушки, которые принимают эти же сигналы с рельсовых цепей и они предназначены для работы поездной сигнализации (в кабине стоит миниатюрный светофорчик системы АЛСН), блокировки (электропневматический клапан ЭПК, для остановки поезда в случае проезда запрещающего сигнала) и отображения параметров на ленте скоростемера (сейчас взамен ленты применяется карта памяти).
Если на складе ГСМ стоит вагон или несколько вагонов, это интересует только руководителя маневров и работников склада. Но если пути перед складом оснащены полуавтоматической блокировкой, и если со склада торчит на подъездные пути хвост состава, то на участке перед складом будет гореть запрещающий. Вот чтобы при шунтировании складских путей не возникало ложных сигналов на станционных (подъездных) путях и стоит изолирующая вставка.
ПАВ
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сопротивление изоляции накладок у ж/д путей

Сообщение ПАВ » 27 апр 2016, 11:20

А теперь прикинем- стоит себе вагончик на стандартном, не изолированном участе день и неделю под загрузкой, а система СЦБ, или как ее там, дуреет...
В жизни все не так, как на самом деле...
Аватара пользователя
Pavel
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 19:40
Репутация: 70
Контактная информация:

Сопротивление изоляции накладок у ж/д путей

Сообщение Pavel » 27 апр 2016, 22:28

ПАВ писал(а):Источник цитаты А теперь прикинем- стоит себе вагончик на стандартном, не изолированном участе день и неделю под загрузкой, а система СЦБ, или как ее там, дуреет...

Вот и я о том же...

Вернуться в «Измерения и испытания до 1000 (В)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей