Сообщение ПАВ » 28 фев 2017, 17:08
Каэцца мне, это не совсем то. Это, скорее, для защиты клемм от воздействия кислоты снаружи, парами, особенно латунных:
...Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот...(с) С последним согласен, остальное- голая реклама. За счет чего ЭТО обеспечит срок службы? Ну не ружжо же это.
Считаю категорически неверным смазывать и клемму проводки и полюсные выводы АКБ и потом надевать и стягивать клемму. Вот сверху- сколько влезет, а создавать смазкой препятствие току- не, не убедите. Вот было бы это нечто проводящее, ладно. Мое мнение может не совпадать с мнением правительства.
В жизни все не так, как на самом деле...