Страница 1 из 2

Что с автоматом ?

Добавлено: 17 фев 2016, 13:33
АЛК23
Здравствуйте! Автомат ЕКФ под пломбу 4х полюсной 40А стоит на в воде перед счетчиком ,делаю замеры тестером до автомата,с верху куда СИП подходит 1ф-230в.,2ф-227в.,3ф-231в., нормально,делаю замеры снизу,1ф-175в.,2ф-178в.,3ф-305в. ,меж фазное на всех от 380-400.
Что за ерунда,кто знает? :help:
В связи с этим сгорело электронное реле насоса. :sad:

Что с автоматом ?

Добавлено: 17 фев 2016, 13:36
elalex
АЛК23 писал(а):Источник цитаты ЕКФ

Это дерьмо, а не торговая марка.

Что с автоматом ?

Добавлено: 17 фев 2016, 13:46
ПАВ
Попробуйте пару раз щелкнуть и снова измерить. А вообще, сильно много. Нагрузка при этом какая?

Что с автоматом ?

Добавлено: 17 фев 2016, 14:00
АЛК23
Щелкнул,замерил,стала норма ,как до автомата,так и после,нагрузка кател 3ф, 8квт. Замер делал при выкл. котле. Это было вчера,сегодня снова тоже самое,автомат заменил.
А чего много то ?

Что с автоматом ?

Добавлено: 17 фев 2016, 14:09
ПАВ
Потому, что контактного/переходного сопротивления много и разного! И нагрева вы не заметили? А должно быть.

Что с автоматом ?

Добавлено: 17 фев 2016, 14:18
АЛК23
Нагрева как такового не было,чуть теплый,не более того. Что может быть ,автомат касячный или есть ещё какие предположения?

Что с автоматом ?

Добавлено: 17 фев 2016, 14:47
Константин
АЛК23 писал(а):Источник цитаты Что может быть ,автомат касячный

Так точно!

Что с автоматом ?

Добавлено: 17 фев 2016, 16:38
tupos
АЛК23 писал(а):Источник цитаты 1ф-230в.,2ф-227в.,3ф-231в., нормально,делаю замеры снизу,1ф-175в.,2ф-178в.,3ф-305в.

elalex, неужели вас не насторожило? А ведь приведенные данные указывают на ничто иное как недостаточный контакт нулевого провода или иначе "обрыв" нуля.

Что с автоматом ?

Добавлено: 17 фев 2016, 18:56
mastervictor
Сегодня вот такой вскрывал,из за окиси механизма,один контакт плохо прилегал,соответственно подгорел,на выходе давал 15В!

Что с автоматом ?

Добавлено: 18 фев 2016, 03:36
Восток
АЛК23 писал(а):Источник цитаты Здравствуйте! Автомат ЕКФ под пломбу 4х полюсной 40А стоит на в воде перед счетчиком


А что там делает автомат 4 полюсный, перед счетчиком.
В цепи PEN проводника не должно быть коммутационных аппаратов.

По поводу автомата, при плохом контакте обычно слышен характерный звук.

Что с автоматом ?

Добавлено: 18 фев 2016, 08:56
mastervictor
Восток писал(а):Источник цитаты при плохом контакте обычно слышен характерный звук.

+1
Под нагрузкой,должен быть акустический эффект!(в начальной стадии горения контактов)

Что с автоматом ?

Добавлено: 18 фев 2016, 09:58
ПАВ
Та странно как-то - при таком падении 50 вольт и хть паре ампер греться все должно прилично, и шкварчать.

Что с автоматом ?

Добавлено: 18 фев 2016, 10:05
elalex
tupos писал(а):Источник цитаты не насторожило?

Нет, пока не насторожило. Непонятно, относительно чего "измерения снизу".

Что с автоматом ?

Добавлено: 18 фев 2016, 10:14
Константин
ПАВ писал(а):Источник цитаты Та странно как-то - при таком падении 50 вольт и хть паре ампер греться

Да нагрелся он у него
АЛК23 писал(а):Источник цитаты чуть теплый

.Просто у автоматики ВА47 есть шахта для выброса газов, через неё он хорошо охлаждается если температура окружающего воздуха довольно низкая.Да если рукой щупать с верху он теплый то возле контактов явно будет горячее.

Что с автоматом ?

Добавлено: 18 фев 2016, 16:19
tupos
elalex писал(а):Источник цитаты Нет, пока не насторожило. Непонятно, относительно чего "измерения снизу".

Очень жаль. Измерение снизу показывает, что от ТП все в порядке, а вот со стороны потребителя проблемы, а именно с соединением нуля. И именно на зажиме автомата. И марка автомата здесь не причем - виноват тот, кто как следует не вставил жилу провода и протянул зажимы автомата. Зажим грелся, затем пластик корпуса "просел" и контакт N внутри АВ пропал.

Что с автоматом ?

Добавлено: 18 фев 2016, 18:31
Константин
tupos, Не только такая может быть причина. Я на своей практике скажу, что не один десяток прям в магазине менял таких аппаратов. То не включались откидывая ручки управления в состояние отключено пока аппарат к верх тормашками не перевернешь. То также выпал один из полюсов после первых двух коммутаций. То также как в описании посетителя нашего форума не дожимали силовые контакты аппарата трещит и греется после первого включения.
К тому же добавлю, если не протянули зажимы на аппарате то в том месте будут тепловые воздействия(почернеет или покоречнивеет пластик). А наш автор любезно об этом ничего не говорит, следственно это будет заводским дефектом сборки аппарата.

Что с автоматом ?

Добавлено: 18 фев 2016, 19:14
tupos
Константин, из всего перечисленного соглашусь только с этим:
Константин писал(а):Источник цитаты не включались откидывая ручки управления в состояние отключено

встречается, но не часто.

Что с автоматом ?

Добавлено: 18 фев 2016, 19:25
Константин
tupos писал(а):Источник цитаты из всего перечисленного соглашусь только с этим:

Знал бы, что вы не видели остальные перечисленные мной дефекты снимал бы видео, что бы показать вам. Ну вы покидать этот ресурс случайно не собираетесь? в последствии работы насобираю такой видеоматерьял. Посмотрите и ознакомитесь.

Что с автоматом ?

Добавлено: 18 фев 2016, 19:28
tupos
Константин, мне встречалась такая неисправность модульных АВ при отключении, как "залипание" одного из полюсов во включенном положении. Но такое встретилось лишь однажды

Что с автоматом ?

Добавлено: 18 фев 2016, 19:36
Константин
tupos писал(а):Источник цитаты мне встречалась такая неисправность модульных АВ

tupos, Вы не подумайте на меня плохо я не давлю на вас. Это издержки профессии. Возможно по роду деятельности мне больше приходиться устанавливать подобных аппаратов чем вам. Если по-другому выразиться их больше проходит через мои руки. Поэтому вам такое не попадалось. Притом знаете у нас население не приветствует бредовую аппаратуру. Еле еле как заставляешь ставить хотя бы в качестве вводного коммутационного аппарата бренд фирмы. Остальные же оперативную берут бютжетку в виде ЭКФ,ИЕК,ДЕКРАФТ,ТДМ и т.д.