Сообщение DaaN » 15 фев 2016, 20:39
Значит так.
Сетевой стали когда в аэропорту разделили корпуса. Разделили по бумагам. Сделали ООО или ОАО, что-то продали, на тот момент, новым (недавно появившимся) авиакомпаниям. Соответственно надо у кого-то этим товарищам электроэнергию получать. Договора на поставку они позаключали с энергосбытовыми компаниями (Ульяновскэнерго, МРСК Волги и иже с ними). А мы как сетевая стали, дабы хоть что-то иметь. Вот и транспортируется эта электроэнергия через нас и все, в плане как сетевая компания.
Все электроустановки (РП и ТП) все в ведении аэропорта, а соответственно службы ЭСТОП (электро-светотехническое обеспечение полетов).
Категория - 1-я, особая. Три независимых источника. Любого потребителя всегда есть возможность запитать в обход через другую ТП.
Поэтому по сути выдаем (если заполняем эту графу) разрешение и допуск сами себе. Начальник выдает разрешение и допуск электромонтерам.
Насчет ростеха. Общался. Говорит нет у вас оперативно-диспетчерского управления. Но общались быстро, может не понял он меня.
Вижу смысл в пункте 5.14 если мне нужно кабель между ГПП и РП1 или 2 чинить. И то, они по сути у себя там выкатывают ячейку и дальше согласно акта о разграничении балансовой и эксплуатационной ответственности наш кабель. Им плевать на него.
Ну или если сторонняя организация захочет в моей ТП что-то свое поменять. Но! Нету там ничего у сторонних организаций. Все наше.