Страница 46 из 280

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 13:56
mastervictor
Леопольд писал(а):Источник цитаты МастерВитя вовсе не дед!

Да и ты мне в отцы не годишься!

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 17:14
Константин
maxlinder, Вы дали мало информации по двигателю. Что за тип двигателя. Или хотябы написали его марку. без этих данных вам никто ничего не скажет так как не экстрасенсы. Это тоже самое спросить; вот у меня стоит машина в гараже, на спидометре скорости 200км\ч около 220 лошадильных сил двигателя. Скажите какой распред вал поставить в двигатель? Ну вы надеюсь поняли меня.
Что бы с вами как то работать скажите имеете ли вы у себя электроизмерительные приборы в виде токоизмерительных клещей? Заделав с помощью них необходимые замеры можно разобраться удаленно, что за двигатель у вас. А так без существенной информации это гадание на кофейной гуще.

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 18:28
Кактус
Pavel, tupos, вы правы оба, просто трактуете и считаете по разному. Pavel, что ток КЗ петли должен превышать ток КЗ мгновенной сработки АВ, а tupos, что "частное" не должно превышать показатель 1,1. У меня только один вопрос: в приведенной выше выдержке из ПУЭ дано максимальное значение Inom. х(умножить) на величину "превышения" тока номинала АВ в n раз , но ведь по ВТХ АВ эти токи составляют для соответствующих характеристик B,C,D соответственно: 3-5, 5-10, 10-20 (а то и все 50), т.е. есть вилка и говорить, что АВ прям таки не подходит как-бы лукавство!

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 18:37
Кактус
Лишь бы сервак не упал от "нападения" "пидочленожопов" (ТВАРИ).

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 18:58
tupos
Давненько такого не было

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 19:01
xAlex
tupos писал(а):Источник цитаты Давненько такого не было
Да пробили регистрацию ручками и добавили в базу хрумки. Я у себя каждый раз во время такой активности вопросы меняю… чего и вам советую :)

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 19:21
Константин
Кактус писал(а):Источник цитаты Лишь бы сервак не упал

Спасибо почистили. Приятно смотреть стало.

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 21:20
xAlex
Константин, это не на долго. Пока не изменят вопрос входа или не усложнят регистрацию. Плюс не удалят ботов. Взгляните на последние реги. 99% из них — боты.

А сервер не упадёт. Не такая уж и большая нагрузка. Вот просесть в выдаче да, просядет. Но он и так не на первых позициях…

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 21:32
Леопольд
mastervictor писал(а):Источник цитаты
Леопольд писал(а):Источник цитаты МастерВитя вовсе не пьяный дед!

Да и ты мне в отцы не годишься!


Я же никого не обижаю. Критиковал один раз Elalex, за манеру цитирования (из-за нее теряется суть).

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 21:53
maxlinder
Двигатель с помпы на 30 кубов.Вот фото.Шильдик помпы на коробке есть а характеристик двигателя нет.

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 21:56
maxlinder
Клещи имеються но нагрузить двигатель нечем только ХХ.

Электрофлуд

Добавлено: 01 мар 2016, 22:01
xAlex
Я ошибся по поводу «выдержит»… 9 посетителей и сервер загнулся — чот как-то слабенько.
Снимок экрана 2016-03-01 в 21.59.55.png

Электрофлуд

Добавлено: 02 мар 2016, 19:34
Кактус
A.Li, у Вашего "учителя" есть рассуждения по поводу "наложения" аварий и он даже даёт расчет вероятности их возникновения, но в тоже время категорически против установки УЗМ (меандр) по причине "взрывоопасности" и пр. белиберды, хотя никаких статистических данных не приводит, а "продвигает" РН с табло (с Inom - 40А) - ни на какие мысли не наводит?!

Электрофлуд

Добавлено: 02 мар 2016, 20:03
Константин
maxlinder писал(а):Источник цитаты Двигатель с помпы на 30 кубов.Вот фото

Ваш двигатель не перематывался? Если нет то по технической характеристики вашей помпы откуда двигатель
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Двигатель: асинхронный со встроенной термозащитой;
• Воздушное охлаждение;
• Напряжение: 220-240 В (одна фаза);
• Длинна кабеля: 1м.;
• Мощность: 2,8кВт.;
• Производительность: 560л/мин.
• Напор: 22м.
• Класс защиты: ip44
Имеет встроенную термозащиту, по сути дела вам не надо уже ставить РТИ. Схема через РТС позисторы или бимиталические термостатах уже собрана в нутрии двигателя.
ptc_1.jpg
ptc_1.jpg (22.1 КБ) 1093 просмотра

Вам только нужно включить его в сеть. Кстати говоря данный двигатель должен был иметь конденсатор, куда подевался он у вас? Так как в описании вы говорите только об выводах.

Электрофлуд

Добавлено: 02 мар 2016, 21:41
A.Li
Кактус писал(а):Источник цитаты A.Li, у Вашего "учителя" есть рассуждения по поводу "наложения" аварий и он даже даёт расчет вероятности их возникновения, но в тоже время категорически против установки УЗМ (меандр) по причине "взрывоопасности" и пр. белиберды, хотя никаких статистических данных не приводит, а "продвигает" РН с табло (с Inom - 40А) - ни на какие мысли не наводит?!

1. Как я уже указал Вы электрики Все для нас неэлектриков учителя ! (правда и с учителями иногда хочется поспорить). Elalexа надо уважать хотя бы за возраст. А Вам Кактус сколько стукнуло ? ( :secret: : или зауважаю его ещё больше elalexa или... :smile: ) Чай не шкет ?
2. Я не знаю чем принципиально отличаются УЗМ от РН (не сталкивался) , знаю только что это защиты от скачков входящей напруги , поэтому ни на какие мысли не наводит почему elalex толкает РН, но что без доказательств ...- а Вы взяли да и задали бы ему этот вопрос !

Электрофлуд

Добавлено: 02 мар 2016, 22:11
Кактус
A.Li писал(а):Источник цитаты Elalexа надо уважать хотя бы за возраст.

Бесспорно место в общественном транспорте я бы уступил, но тут извините - с таким "опытом" и "регалиями" человек не хочет признавать своих ошибок и следует "своему правилу" : есть две истины - МОЯ и "неверная".
Вопрос не в возрасте и даже не в опыте, а в отношении к окружающему его коллективу. Если человек Вам будет говорить, что Вы всегда неправы, даже если 100% это не так, как Вы будете относиться к этому человеку?
A.Li писал(а):Источник цитаты взяли да и задали бы ему этот вопрос !

Если Вы не заметили, то он прервал со мной общение (а не я). Подмять под себя меня у него не получилось, но и бороться со мной его не хватило. Посему вопрос с данной личностью для меня решен.

Электрофлуд

Добавлено: 03 мар 2016, 02:17
maxlinder
Кондер на месте.На фото без верхней крышки он белого цвета.Двигатель новый.Технические данные-длина огорода 70 метров.Кабель онлайн калькулятор на длину дал ПВС 3*4.Для меня дороговато.Аналогичный культиватор крот ЭК-3 выпускался с двумя похожими двигателями мощностью 1.5 и 2.2 квт вот ссылка- http://www.motocontinent.ru/article-020/ где указано в комплекте ПВС 3*1- 25 метров и запрещаеться использовать к этому 25 метровому еще удлинитель меньше 1.5 и 2.5 в соответствии мощности установленного мотора.Получаеться что мой будет не догружен.Количество фрез я не меняю.И я мог бы использовать на 70 метров ПВС 3*2.5 или нет.И на какой ток мне устанавливать диф автомат.Тока не указан.Аналогичный китайский 3.0kW дает ток 18 А.

Электрофлуд

Добавлено: 03 мар 2016, 03:58
maxlinder
Пусть к примеру ЭК-3 с двигателем АИРЕ80С4УЗ на 1.5 kW с током 10А будет загружен в работе на 100%.Значит мой при равных условиях 1.5/2.8*100=54% и потреблять он будет соответственно ток где-то 11-12А.И я могу использовать на 20 метров кабель сечением 1.5мм кв,к нему добавить 34 метра 2.5мм кв и третий кусок будет 4мм кв длиной-16 метров от мотора к резетке.Как в таблице.Или я не прав?И еще не будет ли выбивать УЗО на 16А при пусковом токе?

Электрофлуд

Добавлено: 03 мар 2016, 10:04
maxlinder
В описании Электрокрота ЭК-3 указан блок управления мод. ПМ12 – 025.Его видно и на фото и на чертеже под словом сеть(плохо читаемом).Кто разбираеться,напишите что мне нужно для такого блока под мой двигатель.Я в номиналах пускателей и реле не очень-больше по механике.Или может на париться и включать- выключать автоматом раз 30 в году.ДА,Константин,про биметалические термостаты,сработал у меня как-то помню на обмотке насосной станции pedrollo(1kW) в одну сторону, назад не в какую-пришлось закоротить.

Электрофлуд

Добавлено: 03 мар 2016, 13:22
TOPMO3
maxlinder, вернитесь в свою тему ... :wink: