Сообщение elalex » 10 дек 2017, 21:54
1.Приводчики создают только систему управления мотором - ящик "Вход-выход", цепляют на мотор датчики напряжения, тока, оборотов. Систему соединяют с мотором электрики. Механическим приводом занимаются механики. Люди, которые занимаются всем этим одновременно, работают за троих, и их дело - требовать или не требовать за это тройную зарплату. Дурные и трусливые электромеханики, как на моей фабрике, или электроводители гибридных автоэлектромобилей в 1980г. довольствовались добавкой к зарплате.
2.В учебных проектах нас вообще не интересовала электронная схема регулятора, нас интересовала его характеристика. Мотор постоянного тока был черным ящиком с 4 выводами, датчик скорости (постоянного тока) имел 2 выходные клеммы.
3.Приводчики не занимаются мелочевкой, всегда летают выше электриков и считаются наряду с КИПиА-ми высшей кастой электротехнического персонала. Электриков это всегда злило: мы пахали, поставили мотор, подсоединили к механизму, пришел киповец, покрутил отверткой и заработал те же деньги.
4.Мой батя, по диплому - специалист по электрическим машинам и аппаратам, знал это и направил меня именно на электропривод, про который я понятия не имел.
Одиночный свободный электрик
Опыт ремонтов квартир 20лет
Высшее электрическое образование
Бывший инженер-электрик
Пенсионер
64 года
Пишу для владельцев частного жилья
Запасной E–mail для россиян: alpilip@mail.ru