Сообщение elalex » 08 фев 2019, 04:48
1.Вообще-то потребитель не обязан сообщать о малых (на его взгляд) изменениях показателей счётчика. Потребитель обязан обеспечить сохранность пломб, если счётчик установлен на его территории, и сообщать только об отсутствии изменений показаний.
По крайней мере, так было написано в договоре раньше. Почитайте, что написано теперь.
2.Естественно, если Энергосбыт визуально обнаружит, что счётчик неисправен, снимет его на поверку, а поверка подтвердит - они могут и обозлиться за свой недосмотр, и свалить вину на вас, с соответствующим штрафом. Скажем, могут сорвать пломбы и сказать, что так и было. По идее, поверка должна происходить в Вашем присутствии. На Западе такие вещи делаются в присутствии адвоката, там адвокат присутствует даже при медицинских операциях.
По идее, если поверка происходила без Вас в заинтересованной организации, и Вы нигде не расписались, то юридически она недействительна.
3.На всякий случай стоит хотя бы немного подготовиться к такому развитию событий. Если несложно и недорого - спросите юриста - что он про это думает. Юрист, конечно, может предложить невозможное - документальное засвидетельствование внешнего состояния счётчика независимой организацией, а то и его поверку. Но хоть будете знать, что вас может ждать.
4.Можно и самому смягчить ситуацию - инициировать осмотр и внеочередную поверку - написать заявление в сеть. Думаю, последствий для вас быть не должно.
Последний раз редактировалось
elalex 08 фев 2019, 16:34, всего редактировалось 2 раза.
Одиночный свободный электрик
Опыт ремонтов квартир 20лет
Высшее электрическое образование
Бывший инженер-электрик
Пенсионер
64 года
Пишу для владельцев частного жилья
Запасной E–mail для россиян: alpilip@mail.ru