Схема электропроводки в однокомнатной квартире

Проектирование внутреннего электроснабжения квартир, домов, коттеджей и т.п. Нормы, типовые проекты, расчеты, делимся своими проектами.
Аватара пользователя
Arg
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:02
Репутация: 1
Контактная информация:

Схема электропроводки в однокомнатной квартире

Сообщение Arg » 15 ноя 2015, 21:52

Приветствую всех.
Я не электрик, поэтому представляю свой план на Ваш суд.

Дано:
- 1-комнатная квартира 43 м2 в новом доме, земля TNS (или C-S, точно не знаю, но жилы в кабеле 3), дом не газифицирован, т.е. плита будет электрическая
- ввод медь 3x6 мм2 до щитка на площадке, далее почему-то до распределительного щитка в квартире идет медь 3х4 мм2
- в щитке на площадке установлены застройщиком - счетчик, автомат С50А и диффавтомат 63А 100мА АС. планирую оставить там только счетчик.
- проводка для освещения уже проложена 1.5 мм2 медь, 1 зона, менять ничего не буду
- техника еще не выбрана, но краткое ознакомление с предложением говорит о следующем: варочная панель до 8кВт, духовка до 3кВт, ПММ, СВЧ, стиралка - до 2кВт каждый, подогрев пола - до 1кВт.
- все остальное можно делать
- жить будут родители
Задача:
- сделать простую и эффективную схему эл.линий и защит - поэтому рисовал "в лоб" - везде диффавтоматы (унификация и упрощение), затем противопожарное УЗО, затем реле контроля напряжения, затем вводный автомат, затем счетчик.
- холодильники, домофон, звонок, роутер и свн на отдельной неотключаемой линии - поэтому вся остальная нагрузка проведена через один рубильник. сюда же будет подключена "не бытовая" розетка "на всякий случай", находиться будет рядом с щитком.
- сечения кабеля в квартире и электротехнику в щитке рассчитывал с запасом. понимаю, что родители вряд ли выберут и 5-6 кВт единомоментно, но все же.
- повторюсь: к перфекционизму не стремлюсь, главное чтобы было просто и защита работала, провода не грелись и т. д.

Спецификация: